it makes happy: Читать книгу Анны Гавальды «35 кило надежды»

среда, 9 ноября 2011 г.

Читать книгу Анны Гавальды «35 кило надежды»



«До трех лет, точно могу сказать, я жил счастливо. Я плохо это помню, но так мне кажется. Я играл, по десять раз подряд смотрел мультик про медвежонка, рисовал картинки и придумывал миллион приключений для Гродуду – это был мой любимый плюшевый щенок. Мама рассказывала, что я часами сидел один в своей комнате и не скучал, болтал без умолку, вроде как сам с собой. Вот я и думаю: наверно, счастливо мне жилось»

Так начинается небольшой рассказ о маленьком мальчике, который по ходу повествования растет и расстается со своими детскими иллюзиями. Это произведение Анны Гавальды – бесконечно добрая история о том, как порой непросто найти свое место в жизни.
Прочесть эту книгу следует просто потому, что это займет не так много времени, но много чего даст вам взамен. Вы сможете увидеть мир глазами ребенка – как он воспринимает свою семью, своих родных и близких, свою школу и своих сверстников. Вы увидите маленького забитого мальчика, уверенного в том, что он ни на что не годится. Вместе с тем, запираясь дома на замок, этот человек творит настоящие чудеса – конструирует устройство для чистки бананов; доску, на которой можно гладить сидя и множество других необычных предметов.

Самый близкий человек для взрослеющего Грегуара Дюбоска – его дедушка, который ласково называет главного героя Тотоша. Отношения деда и внука развиваются на основе общей глубокой привязанности друг к другу. Именно поэтому болезнь родного человека оборачивается для Грегуара настоящим концом света. И тогда он решает его спасти.

Книга, которую запросто можно почесть за час, подарит вам невероятно теплые эмоции. И, надеюсь, сделает вас капельку счастливее.

5 комментариев:

  1. Я не люблю Гавальду!
    Прошлым летом все в унисон кричали, что ее рассказы настолько фееричны, что надо срочно прочесть!
    Я купила,прочла и выкинула книгу на помойку!
    Она писала какой-то бред про насилие и бычьи яйца!
    Мне кажется,что такие рассказы не могут быть связаны с счастьем, а только с рвотными позывами!

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть ты просто выбрала не тот рассказ - попробуй прочесть этот маленький рассказ. Возможно, он изменит твое представление о творестве Анны Гавальды :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я прочитала именно эту книгу, честно - ничем не зацепило, точнее зацепили некоторые моменты, читалось на одном дыхание, хотя читать там, особо нечего, но мне больше не захотелось читать другие книги этой писательницы.
    Я пробовала, но не осилила, перешла снова на классику :3

    ОтветитьУдалить
  4. It's your choice! :) Нельзя найти формулу счастья, подходящую абсолютно всем) Но мы будем стараться! Спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить