it makes happy: Следить за блогом Ульяны Ким

четверг, 10 ноября 2011 г.

Следить за блогом Ульяны Ким


Вопрос о том, кто именно будет открывать рубрику «Blogger» у нас никогда не стоял. Просто потому, что мы уже давно знали, кто это будет. Еще, наверное, до самого возникновения рубрики. Писать о блоге Ульяны Ким theveryuk.com даже как-то неудобно – этот блог нужно читать и смотреть собственными глазами.
«Ульяна – магистрант и преподаватель Санкт-Петербургского Государственного Университета, говорит на английском, китайском и японском языках, является помощником продюсера Aurora Fashion Week. Автор популярнейшего фэшн-блога theveryuk.com» - прочитали мы о знаменитой блогерше в журнале PLUS и восхитились. Ведь действительно есть чему!

Задать Ульяне Ким пару вопросов о её блоге было немного боязно, но мы все же решились. И первым делом выяснили как сама Ульяна позиционирует свой блог.

«Многие называют мой блог фэшн, но я, признаться, так не считаю, да и не задумывался он с такой стилистикой. The very uk - это блог обо мне в широком понимании этих слов, он обо всем, что меня касается так или иначе, что занимает мои мысли. Там много моих фото, конечно, которые очень приближают блог к формату fashion. В любом случае, я сама скорее охарактеризую тематику блога как lifestyle»

Кстати, читая блог theveryuk.com, можно обнаружить  не только кладезь красивейших фото девушки и Санкт-Петербурга, но и дельные советы о том, какие приложения закачать на продукты компании Apple. Ульяна девушка практичная.

Наша беседа надолго не растянулась. Ульяна девушка очень приветливая, но на вопросы всегда отвечает четко и прямо – никаких двусмысленностей.  Насчет задач и целей theveryuk.com блогерша выразилась так:

«Я изначальна их себе не ставила, просто все началось с "почему бы и нет", как некоторое развлечение для меня и моего молодого человека. Однако я не буду скрывать, что писать в стол, так сказать, я не хотела и не хочу. Я пишу, чтобы это читали»
Читать блог Ульяны Ким действительно стоит. Это интересно – можно узнать много нового о модной жизни Петербурга, о работе Ульяны в качестве помощника продюсера Aurora Fashion Week. Это легко – девушка всегда пишет просто и грамотно. Это радует глаз – практически каждое сообщение сопровождается качественной подборкой фотографий.

И наконец, то, что интересовало нас самого начала. «Счастье» в понимании Ульяны Ким.

«Счастье - это моменты. Нельзя чувствовать себя с утра до ночи счастливой, как мне кажется, это какая-то патология. Но моментов счастливых должно быть как можно больше, и мы сами выбираем все то, что влияет на их появление. Лично меня счастливой может сделать какой-то сюрприз, маленькая победа, успех, воспоминание, песня, связанная с чем-то приятным, определенные места. А вообще счастливыми делают друг друга люди. И я рада тому, что такие люди есть в моей жизни!»

2 комментария:

  1. давно читаю ее блог, и радуюсь, когда вижу новый пост в ее блоге.
    хорошая рецензия. всем советую the very uk.

    ОтветитьУдалить