it makes happy: Выпивать стакан воды натощак

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Выпивать стакан воды натощак


Вообще-то введя запрос «стакан воды натощак» в любом поисковике – вы сможете ознакомиться со всеми полезными свойствами воды, ее целебностью и пользой. Вы узнаете о том, что человек на 70% состоит из воды, и удивитесь тому, что без нее нам не протянуть и трех дней. Но переписывать всю эту тягомотину сюда я не очень хочу, все-таки тематика нашего блога не располагает.
Я хочу написать вам о ритуале, который я выполняю ежедневно. С него начинается мой день – и это, признаюсь, придает моим, иногда сумасшедшим, будням стабильности. Так вот каждый божий день, за тридцать минут до назначенного времени подъема мой будильник звонит мне, дабы сообщить, что время X настало – пора бежать пить стакан воды. Я нехотя встаю, быстренько бегу на кухню и залпом выпиваю свою утреннюю дозу – 250 мл отстоянной воды комнатной температуры.  При этом всем процессе, с наслаждением думаю, о том что я  а. укрепила свой иммунитет, б. нормализовала обмен веществ, в. урегулировала температуру тела, г. предотвратила обезвоживание и  д. разгладила кожу. Когда осознаешь что сделала столько дел, едва подняв свою пятую точку с кровати – начинаешь по-тихому гордиться собой.
Так вот после этого замечательного действа я снова бегу в кровать, досыпаю свои блаженные полчаса, и уже вполне бодро начинаю готовиться к новому дню. Ну, может насчет «вполне бодро» я и приврала, но суть не в том. Я все равно уже кое-что сделала для своего душевного спокойствия и здоровья, а это поверьте, дорогого стоит.
Если вас заинтересовал мой утренний стакан воды натощак – можете порыться в интернете. Существуют целые диетические курсы, основанные именно на употреблении воды в определенное время и определенных количествах. Я кстати, планирую поподробнее ознакомиться с этой темой.
Ну а пока – выпивать стакан воды натощак – моё жизненное кредо, которое делает меня счастливой.
фото iMagasheva

2 комментария:

  1. Как тебе не лень вставать за 30 мин до подъема пить воду и опять ложиться!?????Брррррррр)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это такой кайф - лично для меня - досыпать еще эти полчаса!!!) а вообще можно стакан ставить рядом с кроватью - для самых ленивых) просто полчаса после питья нежелательно кушать)

    ОтветитьУдалить