it makes happy: Вспоминать харизматичных героев советских мультфильмов

вторник, 15 ноября 2011 г.

Вспоминать харизматичных героев советских мультфильмов

Советские мультфильмы будут для меня всегда на первом месте – просто потому, что именно на них я выросла. И именно благодаря этим светлым, добрым и честным мультикам я научилась отличать добрых «героев» от злых, умных от глупых и т.д. Но роль советского кинематографа в социальной адаптации детей на этом, пожалуй, оставим. Сейчас же хочу представить вам ТОП-5 самых харизматичных и ярких мужчин моего детства:
1. Волк из «Ну погоди». Вообще-то раньше этот герой казался мне просто омерзительным: куряга, мелкий хулиган, вандал, разрушающий музейные выставки и глумящийся над населением. Я торжествовала каждую серию, когда Зайцу удавалось в очередной раз надурить Волка. Повзрослев, я немного пересмотрела свои взгляды на жизнь. И Волк уже не кажется мне таким уж ужасным. Вполне милый представитель мегаполиса с совершенно адекватными вредными привычками.
2. Карлсон, мужчина, который живет на крыше. Даже в пору моего детства этот мужчинка нравился мне гораздо больше, чем какой-то вялый и анемичный Малыш. А уж его прическа, пропеллер, наряд и манера общения… В общем, Карлсон покорил меня раз и навсегда.
3. Крокодил Гена. Мужчина (пусть даже он и крокодил), которого нужно пожалеть – в любом случае уже положительный герой для представительниц слабого пола. А уж вместе с Чебурашкой – их было невозможно не любить. Но, так как Чебурашка сейчас почему-то вышел на первый план, я выбираю Крокодила Гену!
4. Незнайка на Луне. Ну, тут все просто – его вихры и модная шляпа – мое сердце не могло устоять. Да и контраст со Знайкой уже с детства дал мне понять, что очень умные мужчины не всегда хорошо.
5. Почтальон Игорь Иванович Печкин (то, что он Игорь Иванович я выяснила в ходе написания заметки, так что просвещаю и вас). Мужчина лет шестидесяти, обладающий весьма вредным и занудным характером, но все-таки очень добрый по натуре своей. Смутно напоминал мне кого-то из родственников. А родственников не выбирают – любила я и почтальона.
Вспоминать главных героев своего детства, рассматривать их с новых сторон и осознавать приобретение определенного жизненного опыта – это приятно, не так ли?

0 коммент.:

Отправить комментарий