it makes happy: Совершать виртуальное турне по Европе

четверг, 24 ноября 2011 г.

Совершать виртуальное турне по Европе

Путешествия всегда вдохновляли меня на новые творческие деяния и вот, совсем недавно я вернулась из Европы. Эта поездка вдохновила меня еще больше, чем все предыдущие, т.к. это было целое турне по европейским странам. Много где побывав, я получила уйму впечатлений, которыми спешу поделиться с вами.

Итак, мой список посещенных стран открывает замечательное местечко, где мы провели большую часть путешествия - Рогашка Слатина (Словения, Любляна). Это маленькая деревенька, расположенная в Альпах. Каждое утро я гуляла по горам и изучала её природу. Я полюбила это место за его спокойствие и уют.
Насладившись тишиной этого уголка Словении, мы отправились дальше ->  в город Грац (Австрия). Что мне больше всего там понравилось? Очень высокие люди, трамваи и огромное количество велосипедов. А еще их архитектура. Здания неописуемой красоты, находящиеся в одном шаге друг от друга. Но были и минусы, среди которых главный – местная кухня. Она не произвела на меня никакого впечатления, всё, что я ела было не вкусно, поэтому мы готовили сами, что тоже доставило немало удовольствия.
Загреб (Хорватия). Этот город понравился мне больше всех остальных. Наверное, потому что мы просто беззаботно гуляли - по центральным улочкам, по старому городу. Сравнивая кухни, могу отметить, что было безумно вкусно и по-домашнему. Поразило огромное количество приветливых красиво одетых людей. Заметила, что там очень много подростков и все они так счастливы, что, когда на них смотришь, сам невольно улыбаешься. Очень хотелось бы еще раз поехать именно в Хорватию недели на две, просто позагорать и отдохнуть.
Триест-Венеция (Италия). Слова здесь излишне, каждый знает, что это маленький рай на Земле! Замечательный климат, природа, архитектура и магазины делают эту страну одной из самых привлекательных для меня. В Италии культ детей и собак, поэтому на каждом шагу вы можете встретить огромную семью с маленькими детьми, а дамы с собачками заполоняют все модные магазины и самые популярные заведения страны.

Немного о Венеции. Тут молчать просто невозможно. Этот город по-настоящему сказочный. Я представляла его именно так, как он выглядит… Очень старые дома, наполненные историей... Если вам удастся посетить этот красивейший уголок мира, то обязательно прокатитесь на гондоле, это доставит вам массу положительных эмоций и приятных воспоминаний. Венеция из этой маленькой лодочки совсем другая… 

Европа для фотографа настоящая находка, там очень красивые виды и всё, что там происходит, по-настоящему вдохновляет.

P.S.  Путешествуйте, верьте в чудеса, слушайте хорошую музыку и читайте блог «it makes happy» :)

2 комментария:

  1. меня Европа уже достаточно давно зацепила.
    очень хочу побывать в Чехии

    ОтветитьУдалить
  2. в Чехии очень красиво - была там несколько лет назад :) очень бы хотелось снова туда съездить

    ОтветитьУдалить