it makes happy: Обладать «Счастливой вещью» - Ольга Казанцева

пятница, 11 ноября 2011 г.

Обладать «Счастливой вещью» - Ольга Казанцева


Сегодня мы приготовили для вас небольшой сюрприз – одну очень интересную рубрику. Называется она «Счастливая вещь» и заключает в себе небольшие рассказы модных девушек об их самой любимой вещи. Вещь эта не обязательно должна быть предметом гардероба – это может быть, буквально, все что угодно.
Первой о своей «Счастливой вещи» нам расскажет Ольга Казанцева, автор популярного фэшн-блога http://lolafromvalencia.blogspot.com:
«У меня часто спрашивают про эту вещь и даже просят продать, и удивляются, узнав, что я ношу ее уже третий сезон. Купила ее задолго до бума на дубленки-авиаторы, спровоцированного прошлогодней осенне-зимней коллекцией Burberry Prorsum. У меня сразу возникло предчувствие, что она будет актуальна и прослужит долго. Люблю ее нейтральный цвет и упругий мех. Это натуральна овчина, не могу сказать, что она супертеплая, все-таки длина не самая практичная. Но ношу ее и в +10 накинув на плечи и в -20 застегнув все пряжки. Не могу уже представить свой гардероб без нее. Она дорога мне. Не нужно придумывать с чем ее носить, она гармонично вписывается в любой образ. Эта вещь делает меня счастливее, потому что с тех пор как она у меня появилась, я переживаю холода значительно легче!»


беседовала Nastya Lekhmus

0 коммент.:

Отправить комментарий