it makes happy: Быть на своем месте

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Быть на своем месте

Звенит будильник. 06:40.
Пожалуй, я отношусь к адекватному большинству людей, которые не очень любят рано вставать. Борьба с будильником – один из моих любимых видов спорта. Но на прошлой неделе все изменилось. В 6:40 раздалась заветная мелодия мобильника, и в 7:00 я уже была на улице. Я сделала всего пару шагов и в этот момент пережила что-то потрясающее. Я вдруг осознала, что на снег, по которому я иду, до меня не наступал ни один человек. Ни один. Только я. Прошла метель, а следом я. Есть энтузиасты, которые готовы мчаться на край света, нырять, подниматься в горы, чтобы побывать там, где не ступала нога человека. А нужно всего-то встать в 6 утра, выйти из дома и пережить это счастье.
Мои друзья говорят, что это черта характера, а для меня это смысл отношений. У меня есть привычка. Верить в людей. Видеть, как кто-то берет и делает то, что не умеет, но очень хочет. Или совсем не желает под влиянием страха браться за дело, которое может подарить много радости ему самому и окружающим. Я просто верю в то, что он сможет. И, чем нереальнее условия старта, тем больше счастья в момент, когда цель близка. Я не люблю профессионалов. Они перестают чувствовать. Для них важнее результат, а не процесс. Когда испуганный взгляд сменяется огнем в глазах, самая искренняя улыбка затмевает все недочеты… Когда я вижу, что он сделал все правильно, рискнул оказаться «в дураках» и победил. Победил себя самого и тех, кто не верил в него. Я верю в то, что у Бога есть план для каждой жизни и нет случайностей. Когда я делаю то, что должна сделать по этому плану, it makes me happy. Понимаешь, о чем я? Неважно как ты начал, важно, как ты закончишь. Когда я вижу не абстрактный успех с его мнимыми атрибутами, а тот успех, когда ты на своем месте. Я многое готова отдать, чтобы увидеть твои глаза. Потому что это сделает меня счастливой. Это не попытка альтруизма. Это искреннее удовольствие от того, что может сделать каждый. Просто нужно не пожалеть слов и поддержать. Не бояться быть тем, кем ты создан, вот оно счастье.  Ведь и в твоей жизни есть тот снег, на который не ступала нога человека. Просто заведи будильник и встань пораньше.
Поздно ночью и очень искренне

1 комментарий:

  1. "Не бояться быть тем, кем ты создан, вот оно счастье." основная мысль просто вот за душу берёт, полностью согласна..

    ОтветитьУдалить