it makes happy: Заниматься делом, которое доставляет радость тебе и другим людям

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Заниматься делом, которое доставляет радость тебе и другим людям

«Главное для меня в творчестве суметь передать человеку частичку тепла, доброты и любви, которые я вкладываю в свои игрушки. Я так и дала им всем название: «Сделано с любовью…». На самом деле огромное счастье заниматься делом, которое доставляет радость тебе и другим людям. И я с уверенностью могу сказать, что мое увлечение делает меня счастливее!»
Надежда Кваша

Мне довольно часто задают вопросы – «что сподвигло тебя на создание «it makes happy», «почему ты решила создать блог именно такой тематики?». Так вот отвечаю – в последнее время я стала очень часто обращать внимание на предметы и явления, которые доставляют удовольствие моим близким и мне. На такие как, например, декоративные игрушки ручной работы «Сделано с любовью».

Игрушки Надежды Кваша «Сделано с любовью» - это то, маленькое счастье, обладать которым, как я считаю, должен каждый. Каждая Надина игрушка – это маленькое произведение искусства со своими собственными оригинальными костюмами и аксессуарами.

На вопрос, почему она стала заниматься изготовлением игрушек, Надя ответила так:

«С самого раннего детства мама и бабушки учили меня шить, вязать, вышивать. И мне это очень нравилось. Так что каждую свободную минутку у меня в руках было какое-нибудь рукоделие.  А вот три года назад передо мной встал очередной вопрос о новогодних подарках. Тут в интернете я наткнулась на текстильные игрушки норвежского дизайнера Тони Финнангера, они поразили и очень вдохновили меня. В них столько нежности и чистоты… Вопрос о подарках был решен! Первые Тильды-ангелы, которые были сшиты, безмерно порадовали родных и друзей, а меня очень вдохновили. Но вскоре, я почувствовала, что мне хочется делать что-то именно мое индивидуальное, и стали появляться куклы и животные по моим задумкам и эскизам»

Изготовление одной декоративной игрушки ручной работы – процесс сложный:

«Творческий процесс не предсказуем и не всегда можешь сказать, когда начнешь и когда закончишь свою работу. Некоторые игрушки шьются на одном дыхании - достаточно двух-трех дней, а другие требуют творческого поиска - может и не один месяц, но это не значит, что они менее любимые скорее наоборот, и даже для меня становятся особенными. А вот что касается повторов, такое тоже случается. Некоторые заказчики хотят обзавестись именно той игрушкой, которую увидели и уже полюбили, то на эту работу уходит от одной до двух недель, ведь надо подобрать такие же материалы или найти что-то подобное, не всегда есть все под рукой»

У Нади есть свой собственный сайт – nadyakvasha.jimdo.com. Этот сайт стоит посетить, что бы посмотреть всю коллекцию игрушек, а также поподробнее ознакомиться с материалами и сроками изготовления игрушек. Ну а кому просто понравилось смотреть – на сайте вы можете найти большое количество красивых фото Надиных игрушек.

1 комментарий: