it makes happy: Смотреть и читать «Дневник Бриджит Джонс»

четверг, 10 ноября 2011 г.

Смотреть и читать «Дневник Бриджит Джонс»


В промозглую пору, когда мир вокруг застыл где-то между осенью и зимой, хочется обычно только одного – скорее прийти домой, залезть под одеяло с горячей кружкой чая и включить какой-нибудь легкий фильм. И если с одеялом и чаем проблем обычно нет, то с фильмом приходится угадывать – просить рекомендаций у друзей, читать анонсы в интернете. Но, я думаю, практически у каждого человека есть пара-тройка проверенных временем кинолент, которые в любое время года и в любой жизненной ситуации помогают расслабиться и отдохнуть душой.
Одним из таких фильмов, без всякого сомнения, уже целое десятилетие является картина «Дневник Бриджит Джонс», экранизация одноименной книги Хелен Филдинг. И фильмы, и книги про Бриджит Джонс – панацея от плохого настроения. Когда я была в активном поиске вещей, которые делают моих друзей счастливыми, одна моя близкая подруга написала мне:

«Когда мне грустно – я просто беру книгу, которая не надоедает мне никогда. Да, она не пропитана высокой моралью и вряд ли поможет найти мне смысл жизни, но она реально поднимает мне настроение! «Дневник Бриджит Джонс» - не дай соврать, я перечитывала раз пять! И каждый раз просто умирала со смеху!»
Перечитывать или пересматривать «Дневник Бриджит Джонс» просто для поднятия настроения – обычное развлечение для современных девушек. Смеяться с героиней Рене Зельвегер над ее проблемами с выпивкой, лишним весом и мужчинами – что может быть лучше? Как приложение – очаровательные драки Хью Гранта и Колина Ферта. И сумасшедшая мамаша Джонс, которая снова выходит замуж за отца Бриджит. И, конечно же, хэппи-энд. Что еще нужно дома под одеялом в ненастный день?

3 комментария:

  1. Мне стыдно! Не читала, не смотрела! Каюсь и качаю..)))

    ОтветитьУдалить
  2. Давай-давай, потом поделишься впечатлениями!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ninel, каждая девушка должна это посмотреть, но книга намного смешнее!))

    ОтветитьУдалить