it makes happy: Мечтать перед сном

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Мечтать перед сном

фото: thisisme
После прочтения заметки Лиды Дриго "Быть на своем месте" зародилось ярое желание написать о том, что делает счастливой именно меня. Так вот - на мой взгляд - счастье начинается с мечты... Именно она побуждает нас к действиям. Но сейчас не о них, а о самом процессе мечтания.
Я чаще всего мечтаю, наверное, как и все мы, перед сном. Закрывая глаза, представляю завтрашний день, моё ближайшее и далёкое будущее. То, кем я буду, «когда вырасту»: кем буду работать, кто будет человеком, которому я дам клятву быть с ним и в горе и в радости, как назову своего первого ребенка. Кто же это будет: милашка-девчушка или мальчишка-сорванец?! Мечтаю о большом доме, как его обустрою, как буду возить детей в сад, кем они станут, чему мы с мужем будем их учить... Какими будут мои друзья? Всё это доставляет мне эмоциональное удовольствие.
Каждый мечтает о чем-то своем, и когда настает эта минута - загадать желание, будь то, задувая свечи на праздничном торте, или же 00:00 на часах, мы на секунду погружаемся в свое подсознание. Выбираем момент, ситуацию, вещи или что бы то ни было именно из того, что мы «намечтали» прошлой ночью. Закрываем глаза... Загадав, нашу душу переполняет тепло, ощущение, что она сейчас разорвётся - глаза горят от счастья! Говорят, мысли материализуются. То, что вы можете представить - уже есть в ВАС. Остается дело за малым, приложить лишь капельку усилий на пути к мечте! Мечтайте - it makes all of us happy!
фото: weheartit

1 комментарий:

  1. "Счастье начинается с мечты...", - красиво сказано)

    ОтветитьУдалить