it makes happy: Дарить подарки на День Матери

среда, 30 ноября 2011 г.

Дарить подарки на День Матери

В своем блоге я и мои друзья – рассказываем вам о некоторых мелочах, которые радуют нас и делают счастливыми. Задумывая концепцию блога, я прекрасно понимала с какими «острыми углами» мне придется столкнуться – во-первых, то, что делает счастливым одного, не обязательно сделает счастливым другого; во-вторых, некоторым записи могут показаться а) наивными б) глупыми в) поверхностными и тд. И это не беда – я всегда верила в то, что наш блог сможет найти своего читателя. Но, я думаю, каждый согласится – есть понятия в нашей жизни, счастье обладать которыми – несравнимо ни с чем. И – материнство – главенствующее среди них. Я не буду сейчас писать о  том, что слово «мама» значит для меня. Просто потому, что уверена, в сердце каждого из вас – есть свое личное счастье - МАМА. Но, все же, обходить эту тему я не хочу, а потому – я попросила самых активных участников нашего блога рассказать о том, как они провели «День Матери».
Лида Дриго: «Когда тебе 2 года, весь твой мир помещается в ее руки, которыми она так нежно тебя обнимает. Когда тебе 5, совсем неважно, что сказал мальчик из соседнего подъезда, потому что она говорит, что ты самая красивая и умная. Когда тебе 14, ее мнение вдруг резко перестает тебя интересовать и времени на разговоры становится все меньше. Мама. Это слово звучит одинаково практически на всех языках, которые я когда-либо слышала.
Накануне маминого дня мне было так плохо, что не хотелось говорить ни с кем. Но маме и говорить ничего не нужно. Она все увидела, заметила и успокоила без слов. Когда тебе больно, ей больно вдвойне, когда ты счастлива, у ее радости нет линии горизонта. Такие уж у мамы настройки «по умолчанию».
В это воскресенье мы с друзьями решили подарить своим мамам праздник. Мы читали для них стихи, пели песни, вкусно накормили. Настоящий утренник. В одном конкурсе мамы, не глядя, должны были узнать своих лялечек по крику «уаа», в другом, дети с завязанными глазами пытались найти мамины руки среди десятка других. А главное, мы приготовили для них hand-made подарки, и каждый написал письмо. Письмо со словами любви и благодарности, на которые нам не всегда хватает времени и смелости. Таких искренних улыбок и слез я давно не видела. Это было счастье в запредельной концентрации.
Когда тебе 24, ты постепенно начинаешь осознавать, что мало чего смыслишь в жизни и все чаще   прислушиваешься к тому, что говорит мама.
Хочешь сделать маму счастливой? Наведи порядок в комнате, свари для нее кофе, помой посуду и надень шапку, когда  пойдешь гулять с собакой... А когда вернешься, заберись к маме на коленки, крепко обними и скажи, как сильно ты ее любишь. Ведь все что ты делаешь, обязательно вернется в твою жизнь и кто-то, ростом с табурет, подойдет сзади, обхватит твою ногу и скажет свое первое «мама».
Настя Лехмус: «Я приготовила ужин для своей мамы – мы очень тепло посидели. А еще я подарила ей букет алых роз. Надеюсь, я сумела порадовать ее в этот день».
Анна Орличук: «Как я порадовала свою маму? Сыграла ее любимый "Вальс cis-moll" Фредерика Шопена и сказала, что люблю ее. Она была в восторге».
Оксана Кривоногова: «Мы с мамулей живем в разных городах, поэтому ничего фееричного я не сделала. Просто попросила свою подругу купить ей цветы! Мамуля была одарена очаровательными розами! И, конечно же, теплыми добрыми словами о моей любви к ней!»
Екатерина Брыль: «С утра я встала пораньше – украсила подъезд и машину мамы лепестками роз. Ну, а потом, ждала ее с букетом под песню «Натали» Григория Лепса - мою маму зовут Наташа) Она оценила!»
Софья Раснер: «День матери у меня начался не так, как запланировала я. Думала, что моя мама, как раз и не подозревает о столь важном событии, но не тут, то было, МТС с утра проинформировал её о том, что сегодня за торжество. Поэтому пришлось в устной форме поздравить её и в миллионный раз рассказать о том, как она дорога мне. К концу дня я реабилитировала свое положение, приготовив к её возвращению с воскресного шопинга, чудесные шоколадные маффины. Готовлю я редко, но вкусно, поэтому не только мама, но и остальные члены моей семьи оценили мое вкусное творение. Сам процесс приготовления, да и реакция мамы, к слову, и мне доставил огромное удовольствие, такие подарки вдвойне приятнее дарить!»
От себя – могу сказать, что уже который год с нетерпением жду Дня Матери. Всегда хочется подарить или сделать что-нибудь яркое, запоминающееся и значимое. В прошлом году – украшала квартиру с помощью большего количества цветной бумаги и воздушных шаров. В этом – подарила футболку с нашими общими фото. Хорошо, что есть такой праздник. Праздник Мамы.

фото: weheartit

1 комментарий: