it makes happy: Носить обувь блогеров со всего мира – Jeffrey Campbell

среда, 30 ноября 2011 г.

Носить обувь блогеров со всего мира – Jeffrey Campbell

«Our inspiration comes from the everyday woman, the girl on the street, the lady on the subway, the inspiration is YOU» Jeffrey Campbell
Сегодня трудно представить блогера, не имеющего обувь от Jeffrey Campbell. Это неотъемлемый атрибут, как у царя - корона, а у шведа - конверсы. Блогеры познакомили жителей всего мира, с тогда еще мало кому известным дизайнером из Лос-Анджелеса и принесли ему небывалую славу. Эти безумных размеров каблуки оказались весьма удобными, тем самым заполучив сердца модниц со всего мира. Для тех, кто хочет приобщиться к этой касте, мы представляем lookbook: коллекция Jeffrey Campbell Resort 2012.

Ульяна Ким, автор блога
theveryuk.com о Jeffrey Campbell:
«Я очень положительно отношусь к таким маркам, как, например, Jeffrey Campbell. В России подобные масс-маркет марки не так распространены, как Zara, Topshop и проч., но все же, довольно приемлимы по цене. Почти в каждой модели Jeffrey Campbell сейчас можно углядеть, с какой марки был взят тренд, идея дизайна, так скажем. Наверное, исключением может стать их самая популярная модель Lita, которую все до сих пор покупают в различных вариациях по цвету и материалу исполнения. В этом случае похожие на Lita модели создавали другие масс-маркет марки, как, например, Steve Madden и Topshop, к примеру. Что мне нравится именно в этой обуви, что здесь очень большая линейка моделей, мне кажется, что-то новое появляется чуть ли не каждую неделю) Что касается удобства и качества материалов, то меня все абсолютно устраивает. Тут соотношение цена-качество соблюдено, как мне кажется. Несмотря на высокие, на первый взгляд, каблуки, в тех моделях, что есть у меня, очень удобно "передвигаться", потому что основная высота каблука уходит в платформу.  Из относительно новых моделей мне очень нравятся Lita Spike, босоножки Dressen, лоферы Unif, сапоги Brit»
А для того, чтобы сделать вас чуточку счастливее, мы делимся ссылкой на группу ВКонтакте, которая занимается заказом и доставкой обуви Jeffrey Campbell в наш город - http://vkontakte.ru/club27271712
подготовила: Nastya Lekhmus

1 комментарий:

  1. мне они совершенно не нравятся! не красивые и смотрятся как "копыта" у МакКуина

    ОтветитьУдалить