it makes happy: Рассказывать о своей «Счастливой вещи» - Nicky Bardem

четверг, 1 декабря 2011 г.

Рассказывать о своей «Счастливой вещи» - Nicky Bardem

Я думаю, вы все помните Nicky Bardem – стильную блогершу, о которой мы писали пару дней назад. Она рассказала и даже (!) продемонстрировала нам  как можно круто совмещать женскую одежду с мужской и оставаться при этом безумно сексуальной. Мы решили не упускать возможность и попросили Nicky рассказать о ее самой любимой «счастливой» вещи.
«У меня в гардеробе есть несколько вещей, которые притягивают к себе всеобщее внимание. Одна из них -  сумка Chanel, которая  никого не оставляет равнодушным благодаря своему безумному цвету и идеальной классической форме. Я приобрела её в аутлете в Чикаго. Помню, что на мне тогда было бежевое пальто, и когда я взяла в руки эту сумку и начала вертеться перед зеркалом, посмотреть на меня сбежался весь магазин. Под одобрительные возгласы толпы «stylish», «gorgeous» и «awesome», я проследовала на кассу.
Надо сказать, что я никогда не беспокоилась, что не найду с чем носить эту сумочку, я была уверена, что даже если не смогу носить её каждый день, то она точно найдёт себя в качестве предмета интерьера и гордости. Но, как оказалось, она прекрасно вписывается в любой образ и является превосходным цветовым акцентом. Люди на улицах всегда провожают нас взглядами, мне кажется, что они получают только положительные эмоции от моей сумочки – антидепрессанта»
Нам безумно понравилась эта сумка, а также наряды, которыми она была дополнена. Даешь больше ярких цветов ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий