it makes happy: Совершать покупки online - секреты интернет-шопинга

четверг, 24 ноября 2011 г.

Совершать покупки online - секреты интернет-шопинга

В социальных сетях меня часто спрашивали, где я покупаю одежду и есть ли у меня опыт заказа товаров через Всемирную Глобальную Сеть. Мой ответ всегда был один, да имею, но когда речь заходила какими именно сайтами я пользуюсь, делиться не хотелось. Все-таки, эта ценная информация копилась у меня годами; методами проб и ошибок я погружалась в мир online-shopping. Но толи язык развязался, толи звезды так сошлись, я решила написать на эту тему.
Немного отвлечемся, первый Интернет-магазин появился не так давно, в 1994 в США (что не удивительно), именно тогда была совершена первая сделка по средствам виртуального пространства.
Писать я буду о сайтах, квалифицирующихся на одежде и аксессуарах, которые в свою очередь тоже бывают разные. Я не дам вам полный перечень ссылок, просто физически не смогу, но я научу вас пользоваться интернет-магазинами и определяться с теми, которые подходят именно вам. В одной статье всю информацию по данной теме рассказать не удастся, поэтому следите за новостями и читайте наш блог.  Постепенно  online-shopping станет для вас любимым занятием.
Так же, что немало важно, все сайты, с которыми я вас познакомлю, работают с Россией, то есть доставка осуществляется и в наши края. Let's get started ;)
Интернет-магазинов на самом деле много. Их можно разделить на массу категорий, но нужно научиться отличать хорошее от плохого – пользоваться только теми сайтами, которые вас не обманут и не оставят без денег и товара. В основном для совершения сделки в киберпространстве вам необходимо иметь кредитную карту, что безопасно и удобно, поверьте моему опыту. Зачастую уровень и надежность магазина можно определить по первому взгляду на главную страницу - чем более качественный и интересный дизайн, тем лучше. Плюс, пара-тройка кликов поможет вам разобраться достойный это магазин или нет, ведь «удобные» переходы по ссылкам от одной категории к другой только способствуют комфорту покупателя и не раздражают нас с вами.
Большинство сайтов предлагают на ваш выбор женскую, мужскую и детскую одежду, одежду для беременных и просто больших размеров, а также аксессуары, обувь, косметику и отдельно товары со скидкой. Исключительные магазины радуют модников и модниц винтажными элементами гардероба.
Итак, для начала ознакомьтесь с первой категорией интернет-магазинов. Это порталы, предлагающие постоянно-меняющиеся разнообразные акции, которые длятся от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от количества товара, размера скидки и т.п. Такие сайты, на мой взгляд, не очень удобны, из-за разницы в часовых поясах и ограниченности времени, плюс  товары раскупаются моментально, т.к. мало экземпляров имеется в наличие, да и ассортимент слишком непостоянный и неоднородный, но все же http://www.club-sale.ru/ и http://www.kupivip.ru/, русские сайты данного формата.
Вообщем говоря, online-shopping - вещь приятная, но запутанная. В следующей статье я предложу вашему вниманию словарь для начинающего покупателя и расскажу о второй категории сайтов. Кстати в преддверии праздничного сезона советую, не пропустить эту полезную информацию, чтобы успеть порадовать своих близких, да и не очень близких тоже, оригинальными подарками.

2 комментария:

  1. я заказываю с корейского сайта, но через офис в моем городе.
    поначалу страшно было, даже както с размером обуви на 5мм ошиблась и большеватые пришли, но сейчас все размеры знаю и все ношу с удовольствием) причем качество не подводит)

    ОтветитьУдалить
  2. у вас в городе есть такая фирма?) везет же!)

    ОтветитьУдалить