it makes happy: Вдохновляться блогом Wild Young Heart

среда, 23 ноября 2011 г.

Вдохновляться блогом Wild Young Heart

«Всем привет! Меня зовут Ольга Костерина, я создатель блога Wild Young Heart. В данный момент живу в Барселоне, где изучаю дизайн одежды, но мой родной город Ярославль»
Именно так начался наш с Олей разговор о ее детище - блоге http://www.wildyoungheart.com/.
«Мой блог был продолжением моего увлечения модой. Я вдохновилась на его создание, просматривая блоги европейских и американских "коллег". Сначала мои посты были классическими для fashion блога - луки, сеты из различных предметов гардероба, editorials из известных модных журналов. В процессе он эволюционировал в lifestyle блог с фотографиями моих путешествий, рассказами о том, чем я занимаюсь и конечно моих любимых inspirational posts»
На сегодняшний день так называемые «fashion-блоги» начинают понемногу уходить на задний план. Это понятно – одной модой сыт не будешь. Людям интересны прежде всего сами люди – их настроения, увлечения, путешествия, вкусовые предпочтения. Поэтому блог Оли Костериной – именно то, что нужно. Здесь всего в меру.
«Цель моего блога - вдохновлять других людей и показать им то, чего они возможно еще не видели»
Путешествия в Париж, на родину в Россию, встречи Оли с друзьями в очень милых кофейнях, подборки интересных фотографий (нам очень понравились фото DEAD LEAVES), и, конечно же, фото одежды, которую спроектировала будущий дизайнер Оля Костерина – тут действительно есть место для inspiration. Верите ли вы, что существуют Dr.Martens пастельных тонов!? Нежных оттенков персикового, салатового и фиолетового цветов? Вот и мы не верили, пока не посетили  блог www.wildyoungheart.com.
Пару слов о создании блога и его названии:
«Как я уже рассказала выше идея пришла от моих "коллег" и в основном от сайта lookbook.nu, а название мне очень близко. Это по сути название песни The Noisetts, группы, которую я в то время слушала. Wild Young Heart - это словосочетание немного описывает меня и звучит свежо, красиво и романтично»
И, наконец, «Оля, что делает Вас счастливой?»:
«Такой замечательный вопрос! Потому что в обыденной жизни нет повода задуматься об этом, но Вы мне этот повод дали. Меня делают счастливой мои маленькие "удачи": преподаватель оценил принт, который я придумала для ткани, выкройка оказалось идеальной, иллюстрация получилась замечательная и т.д. Такие вещи дают веру в себя и делают чуть счастливей. Из обыденных для всех мелочей это паста 4 сыра с соусом наполитана и сайт bloglovin.com, где я собрала свои любимые блоги для вдохновения. И конечно встреча с моими родителями, которых мне приходится видеть не так часто как хотелось бы.
Хочу сказать, что идея Вашего блога замечательная и пожелать удачи в этом "счастливом" деле»
Спасибо большое Оле Костериной и ее блогу Wild Young Heart!

0 коммент.:

Отправить комментарий