it makes happy: Думать, писать, фотографировать... Оля

вторник, 6 декабря 2011 г.

Думать, писать, фотографировать... Оля

Не хотела писать, что меня зовут Оля, что мне столько-то лет, что я учусь в крупном университете своего города и прочее и прочее… Такая банальщина. Но все-таки меня зовут Оля, и я живу в Сибири. Последнее – самое главное, потому что быть счастливой в Сибири – настоящий подвиг. Так что делайте выводы – мы пишем и фотографируем для вас в достаточно суровом климате.
Я пишу с детства. Истории, рассказы, повести, заметки. Когда пошла в первый класс, начала писать рассказы о своих одноклассниках. Жаль, тогда еще не было блогов – было бы удобнее. А так, я просто записывала все в такую толстую тетрадочку и еще картинки рисовала. На каждом уроке «Чтения» мне отводили пару минут, что бы я озвучила свои «творения».
Я не относилась к блогам серьезно, пока не завела свой. У меня все строго – планы статей и заметок расписаны по неделям на месяц вперед. Все продумывается заранее – темы, оформление, фото, стиль. Если строка поехала или фото стоит не четко посередине – это уже «халява».
Я не подписываю заметки и статьи. Почему-то так сложилось. Чужие – подписываю, а свои нет. У некоторых создается впечатление, что я ничего не делаю, а только эксплуатирую других. Ну и плевать.
У моего блога очень большая команда – авторы, писатели, переводчики, фотографы. Сейчас вот еще нахожусь в поиске художников и иллюстраторов. Мне кажется, что чем больше людей я смогу привлечь к своему проекту – тем более «разносторонний» и «разноплановый» выйдет материал.
В голове у меня постоянно что-то взрывается – то видео хочу снять, то фотосъемку провести. Хотя я в основном пишу и редактирую. Но без «наглядного» материала – по себе знаю – никогда не стала бы читать чей-то блог.
Не хочу больше сниматься в видеороликах – я жутко стесняюсь. Знаю кучу симпатичных девчонок, которые будут рады сняться для «It Makes Happy» и сделают это гораздо круче, нежели я. Слава богу!
Недавно мы провели очень крутую фотосъемку. Всех секретов раскрывать не стану, скажу лишь, что постараюсь представить вам несколько человек, которые внесли особый вклад в становление и развитие «It Makes Happy».
У блога «It Makes Happy» – до сих пор нет своего «лица». Это полная ерунда! И хотя возможно этот проект лишь мое «детище» - я в любом случае не «лицо». Несколько десятков человек, которые пишут, фотографируют, постоянно читают и комментируют, поддерживают и пишут свои отзывы, а также рационально критикуют – все они составляют истинное «лицо» проекта «It Makes Happy». И всех их я когда-нибудь хотела бы вам показать. Что в ближайшем будущем и попробую сделать.
Сложно вести блог о том, что делает людей счастливыми, потому что сегодня люди не хотят быть счастливыми. Им больше нравится читать про то, что делает их несчастными – дорогущие шмотки, политику, экономический кризис. Они привыкли не обращать внимания на повседневные мелочи, познавательные книги и фильмы, интересные сайты. Все воспринимается как должное.
В телефонных заметках у меня записана куча вещей, которые делают меня счастливой. С другой стороны, там еще больше записей на тему того, что делает меня несчастной. И тут ничего не попишешь – я очень часто бываю пессимистически настроена. Представляете, каково мне вести «счастливый» блог!?

7 комментариев:

  1. Оля,скажите из какого вы города?
    Мне очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. читая вас, вдохновляюсь сама,
    искренне рада, что число просмотров вашего блога растет на глазах, а ведь совсем недавно было около 3000.
    вы делаете людей счастливыми, направляя их в правильное русло.
    счастье в мелочах)
    спасибо Вам за искренность и доброту, которые вы несете людям. это сейчас так нужно)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как я уже говорила-прекрасный блог,прекрасная задумка!
    Я так рада,что ты такая ответственная и не забываешь про блог. Это действительно здорово! Каждый раз, заходя на этот блог я просто погружаюсь в мир счастья. Спасибо тебе и твоей команде за это

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо всем огромное!!! это все для вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, мы из славного города Омска!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольчас супер молодец!!!!!
    Призываю всех читать ее блог!)
    Он очень трогательный,добрый и позитивный!!)

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю этот блог))
    заряжает хорошим настроением, спасибо тебе большое))

    ОтветитьУдалить