it makes happy: Чувствовать разницу между Хью Лори и Доктором Хаусом

среда, 7 декабря 2011 г.

Чувствовать разницу между Хью Лори и Доктором Хаусом

Хью Лори – знаменитый актер, сценарист и композитор, убежденный атеист, самый сексуальный доктор современности, а также отец троих детей, ну и, конечно же, верный муж. Не могу утверждать точно, но прочитала в интернете, что на самом деле Хью не хромает и обладает весьма сносным нравом (в отличие от своего киношного  героя Доктора Хауса). Феномен популярности этого актера непостижим – просто настал час и Хью нашел свою роль полусумасшедшего доктора, о которой говорит так:
«Я люблю его. Нахожу его бесконечно очаровательным. Иногда он словно восьмилетний ребенок, а иногда – как ангел-мститель на грани самоубийства. Но я очень-очень люблю этого парня»
«Я знаю, что многие люди считают его придурком и ничтожеством. Не знаю, почему я сыграл это так убедительно. Наверное, потому что внутри я сам большой придурок. Должен быть таким. Только этим и можно все объяснить. Хотя, должен признаться, что в основном люди считают меня довольно приятным парнем. В любом случае, я чувствую симпатию к моему герою. Он непростой человек, но я не могу относиться к нему, как к ничтожеству» - из интервью журналу PARADE

Вообще, прочитывая великое множество последних интервью Хью Лори, я часто наталкивалась на фразу: «На самом деле все хотят взять интервью у Хауса. А получают меня». Значит ли это что реальный человек, актер Хью Лори и его сериальный герой – совершенно разные люди и ничего схожего меж ними нет? Оказывается, это не совсем так. С некоторыми проблемами Доктора Хауса Хью живет уже давно:
«Да, я депрессивный тип. Это началось перед университетом и успешно продолжается, несмотря на так называемую карьеру, отцовство, благоприятные семейные дружеские и съемочные обстоятельства. Почему-то я чувствую себя несчастным... Хотя на рациональном уровне я в курсе, что у меня для этого нет никаких оснований. Но это состояние - часть меня. Я не могу жаловаться на судьбу. У меня нет права. И это.. у-жас-но! Антидепрессанты вполне помогают, и я не считаю, что они изменяют личность, - мы же надеваем свитер, когда холодно, так что логично принять таблетку, когда, совсем холодно и бесприютно» - из интервью журналу PSYCHOLOGIES.
И все же, напоследок:
«Да ведь я всего лишь депрессивный тип, а не мизантроп. Мне нравятся люди. И они знают об этом - никто обо мне не скажет дурного слова. Поэтому дурное я говорю о себе сам»
фото: kinogallery.com

1 комментарий: