it makes happy: «Я не из тех, кто делает только то, что умеет» - Лида

четверг, 8 декабря 2011 г.

«Я не из тех, кто делает только то, что умеет» - Лида

Писать о себе, оказалось сложнее, чем я думала. В какой-то степени даже рискованно. Это, как снимать фильм, основанный на реальных событиях. Очень важно не придумать лишнего.
Правду нужно говорить всегда. Иначе ее скажет кто-то другой и тебе будет неудобно.
В 4 года я участвовала в конкурсе красоты «Мини Мисс-91». Стала первой «Вице-мисс» и «Мисс зрительских симпатий». Выиграла миксер и магнитофон. В плане «творчества» я попробовала все, от балета до баскетбола. Вот только рисовать не получается. Совсем. Наверное, оно и к лучшему.
Я окончила университет 2 года назад, но это совершенно не мешает людям постоянно спрашивать, где я учусь, а иногда и в каком классе.
Все, что делаю, стараюсь посвящать людям. Я верю в то, что  молодость – это не возраст для глупостей и неудач, а самое подходящее время для великих свершений. Под «великим»  я подразумеваю не славу и мировое признание, а правильные поступки, которые могут изменить жизнь… Пусть даже только твою.
В детстве я терпеть не могла читать. Для моей мамы-филолога это было трагедией. Последние десять лет своей жизни читаю Библию и стараюсь поступать так, как там написано. Теперь не представляю свою жизнь без книг.
Я не расскажу вам, о чем мечтаю, для этого мы еще слишком мало знакомы. Но если я что-то говорю, именно так я и думаю.
Нет ничего лучше, чем вдохновлять и поддерживать других людей в их мечтах. Думаю, это делает меня счастливой.
Сейчас модно страдать. От безответной любви, нехватки денег, лишнего веса. «It Makes Happy» - это возможность перевести взгляд на то, что есть в твоих руках уже сейчас и обрадоваться этому. Но только для тех, кто этого действительно хочет.
Здесь я пишу о том, что не просто меня радует, но имеет ценность. 
У меня много друзей музыкантов. Мой пра-... дедушка Петр Ильич Чайковский. Я обожаю говорить о музыке, слушать, играть, петь. На день рождения мне подарили целых две гитары. Обещаю, я до них доберусь!
Мода. Я люблю все красивое. Но не все считаю красивым. Есть многое, что  став достоянием общественности, теряет свою красоту. А ее нужно беречь.
Отоспимся в старости.
Ах, да! Меня зовут Лида Дриго.

Лиду фотографировала: Валерия Рябухина

5 комментариев:

  1. очень красиво написала и интересно. я тоже думала,что ты школьница,хихи:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да Лида очень молодо выглядит,иногда как 15летняя

    ОтветитьУдалить
  3. а вот про Чайковского это как это так.........

    ОтветитьУдалить
  4. Rina, он же может быть и не по прямой линии про...дедушкой, поэтому что тут такого, кроме того, что это конечно очень круто! )

    ОтветитьУдалить