it makes happy: Уметь расслабляться в это сумасшедшее время

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Уметь расслабляться в это сумасшедшее время

Здравствуй, время сумасшедшей карусели. Вторая половина декабря уже который год превращается для меня в своего рода «гонки на выживание» - я смотрю на список дел в своем ежедневнике и с ужасом думаю – «Чем, черт возьми, я занималась предыдущие одиннадцать месяцев?!».
На прошлой неделе я уснула в машине. То есть я завела ее, села греть и вырубилась на пару минут. Это нормально – я просто потрясла головой, согнала сон и поехала. Как в ни чем не бывало.
В бешеном ритме жизни тебе часто приходится выбирать между сном, едой и делами в пользу последних. Все просто:  ты мало спишь, еле успеваешь перекусывать где-нибудь по дороге и постоянно торопишься. Я не могу сказать, что это делает меня несчастной – я просто не успеваю подумать об этом. Да оно и к лучшему.
Я не хочу жаловаться и сетовать на то, что в сутках всего двадцать четыре часа. Было бы больше – тратили бы еще более бестолково. Я рада, что моя жизнь кипит – это заставляет меня двигаться, шевелиться, стремиться к чему-то.
Но. Бывает, придешь иногда домой в конце недели, а сил ботинки снимать нет. А утром нет сил почистить зубы. В такие моменты хочется все послать далеко и подальше, лечь и проспать часов десять-пятнадцать кряду, а проснувшись, обязательно налопаться вкусностей. Посмотреть телевизор. Тупо, не вдумываясь в содержание передач, щелкать каналы. Отдыхать, одним словом.
Но позволить себе мы этого не можем – жесткий цейтнот. Как в песне у Зверей «Рома, извини, но мне надо бежать. Дела, пойми, дела, дела». Гораздо эффективней и умней в такой ситуации найти несколько методов, которые за совсем небольшой промежуток времени помогут тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО расслабиться. Этаких «спасателей» - для совсем уж экстремальных случаев.
В принципе, я думаю, каждый знает свои сильные и слабые стороны, вкусовые предпочтения и наклонности. Нужно просто остановиться(!), сесть и подумать – что может почти мгновенно помочь мне расслабиться? И ответ найдется.
В моем случае это:
1.Горячая ванна (как вариант – душ) после тяжелого рабочего дня. Всего 10-15 минут в горячей воде помогут расслабиться и успокоят рой мыслей, который безостановочно кружит в твоей голове.
2.Если все действительно очень плохо и нет даже желания погружаться в горячую воду, то упражнения на дыхание не потребую практически никаких усилий. Введи в какой-нибудь поисковой системе запрос «дыхательные упражнения для расслабления» и выбери подходящую тебе методику. Я знаю, тебе может быть лениво и неинтересно – но, попробуй, это действительно помогает. Даже просто сесть и глубоко медленно подышать – уже выход.
3.Есть интересные подборки упражнения для мышечного расслабления. Если у тебя уже давно ноет спина, шея или плечи – тебе это будет очень полезно. Для ленивых, уставших и невыспавшихся – массаж. Но не просто «ласковые поглаживания», а полноценный курс у профессионала своего дела. Кстати, сейчас массажисты практикуют работу на дому – в удобное для вас время. Надо просто задуматься и заняться этим вопросом. А там уж, тот, кто ищет – тот всегда найдет.
фото: weheatit

3 комментария:

  1. а у меня нет ванны(
    душ с маслами и солью не примешь(

    ОтветитьУдалить
  2. Зато в душе можно использовать какой нибудь вкусный гель или скраб) Обожаю их)

    ОтветитьУдалить
  3. горячая ванна-самое прекрасное, что может быть.
    а если свечки, скрабы, лепестки роз..о счастье!

    ОтветитьУдалить