it makes happy: Любить братьев наших меньших

четверг, 8 декабря 2011 г.

Любить братьев наших меньших

На вопрос "Что делает тебя счастливой?" я, ни на миг не задумываясь, отвечу вам: "КОТ!". Да-да, именно кот - мой маленький источник радости и умиления. Такой вредный, такой высокомерный, но тако-о-ой родной...

Бывает, я возвращаюсь домой вся такая раздраженная и усталая после тяжелого дня. Но только я перехожу через порог, как мне навстречу бежит мой пружинистый "няшик" с заспанными глазенками. Забыв обо всех вселенских проблемах, до сих пор мучивших меня, я бросаю все свои сумки, пакеты... И тут начинаются поцелуи, горячие объятия, лобзания, словно мы век не виделись...:) Я уверена, не у меня одной такое бывает ;)

Вообще, кошки - существа необыкновенные. Они вовсе не глупы, у каждой особи свой характер, как и у людей. Они уважают себя, посему их нужно любить, и дружить с ними надо искренне. Многие полагают, что котам неведома преданность: мол, они понимают отношения с людьми как равноправные. Хм... есть в этом доля правды. Порой они ведут себя эгоистично, но тем не менее они весьма общительны и приятны.
Самое главное - коты никогда не наскучивают и не надоедают. Была б такая возможность, я б своего ни на миг из рук не выпускала, но, увы...:)

Очень увлекательно также наблюдать за их поведением, порой эти четвероногие такие удивительные вещи творят. Сплошное умиление!

Также помимо кота в моем доме обитает еще один чудной зверек - крольчишка. Мягкая такая, пушистенькая и толстенькая... О, это мой личный сорт антидепрессанта:) Вот сейчас вам одну интересную штуку скажу: когда у меня нет настроения, стоит мне только прилечь на кроватку в обнимку с Мимишкой (так зовут мою крольчиху), как всю тоску и хандру будто рукой снимает. Мимиша буквально поглощает всю негативную энергетику. После такого "сеанса психотерапии" меня переполняет чувство умиротворенности... и счастья:)

С котами-то все ясно: они достаточно распространены в качестве домашних любимцев, а вот кролики встречаются в семьях гораздо реже. Многие люди покупают их импульсивно, ведь они видят милых, пушистых зверьков в магазине и решают, что из них получатся прекрасные домашние питомцы. Вполне вероятно, что это так, но (внимание!) возможно не для вас. Поэтому, прежде чем брать себе "зубастика", не поленитесь и почитайте различные форумы с подробным описанием их жизнедеятельности, особенностей ухода и прочее.

Напоследок я хочу сказать вам вот что: живность дома - это тепло и уют. Да, за ними нужен уход. Но это, напротив, здорово, когда есть возможность заботиться о ком-то, кто в этом нуждается! Обзаводитесь четвероногими друзьями и будьте счастливы!;)

P.S. Рекомендую вам всем посмотреть несколько забавных короткометражек про кота Саймона (для этого нужно всего лишь зайти на
youtube.com и набрать в строке поиска "Кот Саймона"). Мультфильмы очень сильно напоминают поведение реальных кошек. Море позитива гарантировано.
автор: iMagasheva

1 комментарий:

  1. "пружинистый "няшик" с заспанными глазенками")
    очень милый пост)

    ОтветитьУдалить