it makes happy: Дарить и получать небольшие презенты

четверг, 8 декабря 2011 г.

Дарить и получать небольшие презенты

Я помню, ещё в детстве, когда мама дарила мне что-то красиво упакованное и с бантиком, я бегала и прыгала по всей квартире, боялась открыть эту заветную коробочку с подарком и ждала того самого часа, когда «уже наконец-то можно будет». Вся в предвкушение я разрывала красивую упаковку на мелкие кусочки и доставала какой-нибудь небольшой, но очень милый презент – заколку для волос, браслет, блеск для губ… Это было таким счастьем, не описать! Смотря на мою искреннюю радость, мама улыбалась и смеялась вместе со мной.
Благодаря моей маме я умею и люблю дарить подарки. Все мои друзья и родные на каждый, даже самый незначительный праздник, получают сувениры.  Я не скупа на подарки – я уверена, все что я дарю всегда возвращается ко мне обратно в виде улыбок и удовольствия моих близких и родных.
Давайте научимся дарить подарки? В этом Вам помогут 3 правила:
1. Самое главное, упаковывайте свой презент в подарочную бумагу. Впечатление от подарка будет намного приятнее! Распаковывая такой подарок, человек все больше и больше жаждет увидеть, что же скрывается от него внутри. Так что, не жалейте упаковки ;)
2. Помните, что  ценность подарка определяется вовсе не его денежной стоимостью. За минимальные деньги можно купить или соорудить и красивый, и милый, и в то же время «значительный» подарок. А вот насчет дорогих подарков – обидно потратить крупную сумму денег и прогадать, правда?
3. Лучше подарить оригинальный и необычный подарок, нежели какую-нибудь банальность. Дарите что-то невероятно креативное, а не кружки, футболки и рамки!
Принимая подарок, никогда не обижайте людей, которые хотели доставить вам приятное: не стоит сравнивать подарки и отдавать какому-то из них предпочтение.
Блестящие глаза, улыбка во все 32 зуба и хорошее настроение вам обеспечены!  Дарите подарки, получайте их, и ваша жизнь станет намного счастливее.
фото: ohhellofriendblog 
автор: Ksenia Better

1 комментарий:

  1. на фотографии очень интересно оформлены подарки
    спасибо за советы)

    ОтветитьУдалить