it makes happy: Разговаривать с ребенком – Настя Рябухина про Новый Год и подарки

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Разговаривать с ребенком – Настя Рябухина про Новый Год и подарки

Никто не ждет Нового Года так, как это делают маленькие дети. Вы, наверное, помните это по себе. Безоговорочная вера в Деда Мороза и его внучку Снегурочку, трепет при виде ёлки и мандаринов, веселые утренники в детском саду. Сегодня мы побеседовали с одной замечательной девочкой – Настей Рябухиной (5 лет), которая поделилась с нами своими мыслями о предстоящем празднике, а также раскрыла все пункты своего wish-list.

«ITH»: Стася, ты любишь Новый Год?
Стася: Обожаю Новый Год - это мой самый любимый праздник, который приносит мне радость.
«ITH»: Как ты думаешь – как выглядит Дед Мороз?
Стася: Это молодой* дедушка, в красной шубе, ну бывает еще синяя. В валенках, с бородой, в варюшках* и с подарками в мешке.
«ITH»: Каких подарков ты ждешь на этот Новый Год?
Стася: Я хочу получить в подарок от Дедушки Мороза куклу Wings, машинку с пультом, одежду для куколки и маленькую кроватку для пупсика… Ммм, а еще бижамку* с мишкой!
«ITH»: Какой шикарный wish-list! Сама что-нибудь приготовила (из подарков) своим близким – папе, маме, сестренке?
Стася: Нет еще, но обязательно что-нибудь придумаю
«ITH»: Стась, что делает тебя счастливой?
Стася: Подарки под ёлкой. А еще, когда ко мне в гости приходят Снегурочка с Дедушкой Морозом. Ну а еще хочу, чтобы мои родные и близкие были счастливы и любили меня.

Прим. ред.:
*молодой Дедушка Мороз = ??? ;)
*варюшки = варежки
* бижамка = пижамка

Спасибо Валерии Рябухиной за осуществление
этого чудесного интервью и фотографии

2 комментария:

  1. хи-хи, молодой дедушка мороз:)

    ой, какая замечательная идея. это очень прекрасно. люблю разговаривать с детьми, улыбка на весь день

    ОтветитьУдалить