it makes happy: «У тебя есть все, что бы чувствовать себя счастливым» - Анастасия

пятница, 16 декабря 2011 г.

«У тебя есть все, что бы чувствовать себя счастливым» - Анастасия

Писать о себе мне приходится не в первый раз. Когда мне было тринадцать лет, я открыла свою первую фотовыставку и писала о себе в каталоге. Это событие для меня было очень важным и оставило только самые лучшие воспоминания.

Меня зовут Анастасия. Сейчас мне шестнадцать и я рада поделиться с вами своими мыслями о том, что делает меня счастливой.

Я с детства в творчестве: занималась рисованием, гимнастикой, танцами и многим другим. А на данный момент я занимаюсь музыкой: играю на кларнете и саксофоне. И как каждый подросток я учу английский, потому что это жизненно необходимо в наши дни.

Музыка для меня значила всегда больше, чем всё остальное. Каждый момент в моей жизни ассоциируется  с определенной мелодией. Я считаю, что если бы не было музыки, не было бы и нас... Всё, что нас окружает – музыка. Не могу прожить ни одного дня без наушников, где играет очередная любимая песня. Музыка по-настоящему вдохновляет меня.

Вечерами я люблю побродить по Сети, читая и рассматривая блоги интересных мне людей. Творческие люди делают меня счастливой. Я очень хочу быть похожей  на них и дарить людям счастье своим творчеством.

Что касается фотографии – это еще один повод для радости. Для меня фотография стала не просто увлечением, через неё я пытаюсь выражать свои чувства, отношение, эмоции…

Я стала любить писать О себе, о людях, об окружающем меня мире. Я не считаю, что у меня хорошо получается, но пытаюсь развивать это в себе.

Мне очень нравится участвовать в проекте «It Makes Happy». Это отличный способ рассказать о том,  что я чувствую и поделиться своими впечатлениями, а так же познакомиться с интересными людьми. Читая этот блог, ты понимаешь, что у тебя есть все, что бы чувствовать себя счастливым.

Хочу сказать, что я постоянно нахожусь в поисках себя. Пока что я не решила, куда я буду поступать, но мыслей на этот счет неимоверно много.

Когда я стану чуть старше - я буду путешествовать по миру. У меня очень много планов и надеюсь, что всё получится. Как и каждая девчонка, я очень люблю моду - она никогда не оставляла меня равнодушной к себе. К сожалению, я пока что не имею своего определенного стиля, но стараюсь его выработать. У меня все впереди, думаю, что я достигну своего.

В заключение, хочу сказать, что жизнь очень интересна - в мире есть еще очень много вещей, которые делают счастливыми меня и других людей.

1 комментарий:

  1. очень интересно было почитать:)
    очень красивая ты:)

    ОтветитьУдалить