it makes happy: Любить свои «заскоки»

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Любить свои «заскоки»

«Мои привычки – моя крепость». Смешно слышать такой лозунг? Да, мне порой тоже. Обычно под словом «крепость» разумные люди  подразумевают что-нибудь фундаментальное… и нереально обыденное – семью, дом, загородную виллу. Вообщем все то, что заставляет чувствовать современного человека по-максимому уверенным и защищенным.
Я, конечно, не хочу совершать никаких переворотов в социальных институтах нашего общества и заявлять, что «семья - ничто, жажда - все». Просто хочу представить вам иной взгляд на жизнь нынешних барышень. Жизнь, в которой привычки порой играют первостепенную роль.
Вот вам пример - я не ем. Вернее, я, разумеется, поглощаю пищу порой просто в нереальных количествах, но только с одним условием – если мои волосы прибраны и заколоты. То есть с распущенными волосами челюсть у меня, конечно, не сводит - и рот открыть я могу, и прожевать могу, но вот нормально поесть – нет.  Мне кажется, что в такие моменты я превращаюсь в Медузу Горгону… Вроде бы все окей, но только вместо волос змеи. И они непременно сожрут мой провиант. Так что, мой первый пунктик - собирать волосы перед трапезой. Если варианта заколки нет, в ход идут подручные материалы – например, зубочистки вместо шпилек. Бррр, вспоминать страшно.
Когда я нервничаю – грызу все подряд. Мне ужасно стыдно, и когда я нахожусь в спокойном состоянии – я искренне недоумеваю, кто обкусал мои губы, ногти и все пишущие предметы в округе?! Но, к сожалению, это моя вредная привычка номер два – проверять зубы на прочность. Обычный лак держится дня два. С биогелем вышла не задача, хотя  это лишь раззадорило мои «Челюсти» - мы сражались неделю. Практически все свои блески для губ я испробовала на вкус – «пережрав» блесток и прочей ерунды, перешла на бальзамы для губ. Но, все же, сейчас я стараюсь быть  чуть более «леди» - взяла под контроль свои переживания.
Два года назад, при переезде, я выбрала себе очень крутое «офисное» кресло – мягкое, с откидывающейся спинкой и прочими наворотами. Вот вышла незадача, когда я в него села – сложить ноги по-турецки никак не удавалось – видимо, «Большие Боссы» восседают исключительно с прямыми ногами. Ну не беда – отдала кресло деду на дачу, сижу на стуле. Мой третий дурацкий заскок – сидеть перед компьютером, скрестив ноги.
Еще я люблю грооомко чихать – с чувством, с толком, с расстановкой. Я не то что бы напрашиваюсь на вежливое «Будь здорова!» - я просто не оставляю людям выбора. Есть вариант того, что я могу «регулировать» громкость своего чиха – но зачем, раз у меня такая привычка?
Надевать майку на майку, а сверху джемпер на джемпер – ооо, как моя мама это ненавидит. Она не понимает, зачем носить все лучшее и сразу, а я железно придерживаюсь принципа, что так будет теплее, надежнее и меня точно не продует...
Вообщем я сбилась со счета…
Список моих дурных привычек зарегистрировать за один вечер точно не удастся. Потому что я люблю заваривать сразу два пакетика чая на один стакан в столовой (что-то странное там происходит с этими пакетиками!), носить разные носки (никогда этого не стеснялась – не дырявые же), делать вонючие маски для волос (используя что «пожестче» - лук, чеснок и перцовую настойку). Я искренне придерживаюсь мнения, что мазь «Доктор Мом» способна излечить все – будь то головная боль, сыпь или перелом ноги. Так что, как вы понимаете, при любых признаках недомогания я все и всех мажу «Доктором Момом».
Я начала эту нелепую заметку с того, что «мои привычки – моя крепость». Так вот самое время объяснить почему. «You are who you are when no one is looking» - прочитала я намедни. Даже не знаю, как это перевести, что бы стало понятнее в данном контексте. Наверное, «Ты тот, кто ты есть на самом деле, когда грызешь свои ногти».
автор: Ольга Ко

2 комментария:

  1. хи-хи! так забавно!
    я тоже грызу все подряд, когда нервничаю. Пытаюсь отучить себя от этого, но безуспешно

    ОтветитьУдалить