it makes happy: Разговаривать с ребенком – Денис Брыль про Новый Год и подарки

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Разговаривать с ребенком – Денис Брыль про Новый Год и подарки

«Праздник к нам приходит…» - вот уж действительно - до события, которого мы все так ждали, остались считанные дни. Однако кое-кто из нас ждет не только новогодней и рождественской сказки… Совсем скоро, 26 декабря, Денису Брыль исполнится восемь лет! И пока что, это событие волнует его куда больше, чем все эти ваши «Деды Морозы» и «Елки». Но, все же, наш сегодняшний главный герой сумел выкроить часок между составлением списка приглашенных и согласованием меню, что бы поболтать с редакцией «It Makes Happy» о чудесах и приближающихся праздниках.
«ITH»: Диня, привет! Ты вообще любишь праздники?
Диня: Да, потому что на праздниках весело. Ну и всякие там пироги, конфеты, подарки раздают.
«ITH»: Какие твои любимые?
Диня: Новый год, потому что можно наряжать елку и приходит Дед Мороз.
«ITH»: Ждешь этого Нового Года?
Диня: Да, он вообще-то очень скоро будет.
«ITH»: Какие подарки заказал Деду Морозу?
Диня: Игру для PSP «BEN 10», а вообще у меня есть мечта - бионикл размером в целый метр. Как у моего одноклассника.
«ITH»: А сам что-нибудь приготовил (из подарков) кому-нибудь? Сестре, маме, папе, друзьям?
Диня: Нет, у меня нет денег.
«ITH»: В школе будут какие-нибудь праздники, посвященные Новому Году?
Диня: Да, мы будем есть тортик, но он совсем маленький, всем понемногу.
«ITH»: Елку наряжаешь или тебе это неинтересно?
Диня: Интересно, потому что я могу поприкалываться над Бэтменом (кот). Я, например, убегаю от него с серпантином… И еще он постоянно все рушит, когда мы стараемся и развешиваем игрушки. А еще дома всегда светло, когда стоит елка со светящейся гирляндой, и не страшно спускаться вниз на кухню, что бы попить или взять «Барни».
«ITH»: Как ты считаешь, как выглядит Дед Мороз?
Диня: Я думаю, у Деда Мороза красная шляпа с синим кружочком, а еще у него большой синий мешок (задумался)… Да, думаю синий. Еще у него очень большая борода, светлые очки и красная куртка.
«ITH»: А ты когда-нибудь видел Деда Мороза?
Диня: Нет, но мой папа видел однажды ночью.
«ITH»: Диня, что делает тебя счастливым?
Диня: То, что я живу. То, что я питаюсь…. Ну, все делаю. Самый счастливый день в моей жизни был, когда мне подарили котика.

Спасибо Екатерине Брыль и терпеливому коту Бэтмену
за осуществление этой чудесной фотосъемки и интервью!

3 комментария:

  1. как мало ребенку надо) рубрика очень хорошая)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я заметила, что практически все детки любят Новый год! Это так мило, когда они находят с утра подарки под елкой. Мы с родителям моей сестренке обычно кладем очень много подарков. Разнообразных, что бы ребенок был счастлив вдвойне:)


    Кстати, а можно я у своей сестрички возьму "интервью" и пришлю вам? Она крошка-ей 5 ;)

    ОтветитьУдалить