it makes happy: «Мечта – это и есть цель, которую мы ставим перед собой» - Регина

среда, 14 декабря 2011 г.

«Мечта – это и есть цель, которую мы ставим перед собой» - Регина

У меня вызывает панику просьба рассказать что-нибудь о себе. Вот вроде бы я, ну и все… Что тут говорить? Меня зовут Регина, родилась и живу в Сибири. Студентка третьего курса, учусь на экономиста.

Всю жизнь отдала танцам, но пришлось бросить из-за высшего образования - не было времени. Если говорить прямо, то ничуть об этом не жалею.

В жизни нужно постоянно что-то менять - обстановку, окружение, всегда идти вперед. Идти к своей мечте, да-да именно к ней, мечта – это и есть цель, которую мы ставим перед собой.

Меня всегда интересовала мода, красивые вещи, украшения, фотография, и именно поэтому я завела группу ВКонтате - .original style. и недавно начала вести свой личный блог о моде и стиле. Цель блога – показать людям, что не обязательно чтобы быть стильным нужно покупать вещи дорогих брендов. Там я предоставляю маленькие подборки одежды из вполне доступных магазинов.

О блоге «It Makes Happy» узнала от Оли. Честно, когда зашла на него впервые – все вызвало кучу приятных впечатлений. Здорово просматривать странички - все сделано с душой и большим трудом и плюс ко всему нужно быть дико творческим человеком, чтобы все собрать в кучу и так красиво все преподнести.

Рада была помочь девочкам с реализацией некоторых фотографий и была приятно удивлена статье о еще одной своей группе RINI- Jewelry,  которая принадлежит мне и моей подруге Саше.

Всем счастья!

3 комментария: