it makes happy: Встречать Рождество...

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Встречать Рождество...

Запах только что сваренного глинтвейна точно продержится в доме до утра. В такой обстановке я и встречаю Рождество. Меня ждет чудесный праздник. На самом деле, он начался еще во вторник, в отделении почты, когда я получила свой первый подарок. Моя подруга прислала мне очередной новенький тумблер Starbucks, кофе и имбирный пряник, в общем, все как полагается. Рождество для меня - это всегда особенное время. Не просто елка, подарки и много еды. Это еще и прекрасный  повод обратить внимание на то, что становится таким незаметным в ежедневной суете. В нашей стране на первый план обычно выходит празднование  Нового Года, но лично для меня это лишь формат тусовки. А вот Рождество всегда приносит мне самые теплые ощущения.
Сегодня сочельник, канун Рождества, когда весь христианский мир празднует Рождение Иисуса Христа, хотя стоит заметить, что этот день уже давно перестал относиться только к числу религиозных праздников. Жители стран Европы, Северной и Южной Америки считают, что этот день пришелся на 25 декабря, в России этот день привыкли отмечать 7 января. Кто же прав, спросите вы? А дело-то всего лишь  в том, что Россия перешла на Григорианский календарь позже, чем все остальные страны. 14 января – Новый год по Юлианскому календарю, 7 января -Рождество. Во время реформы летоисчисления Новый год перенесли на 31 декабря, а Рождество осталось нетронутым. Вот и все несостыковки. А мы, пользуясь случаем, отметим и 25-го, и 7-го!
Скажу честно, я не рассчитываю кого-то удивить, но так часто наши будни – это жизнь сосредоточенная только лишь на нас самих, наших проблемах, увлечениях, целях… В то время, когда есть другие люди, которым так важно именно ТВОЕ внимание. Теоретически мы все это понимаем и знаем как правильно, но так трудно взять себя в руки и сделать то, чего ты никогда не делал. Я желаю тебе в это Рождество найти в своем сердце непреодолимое желание сделать кого-то счастливым. Особенно того, кому кроме тебя не на кого рассчитывать. Я сейчас поставлю точку и буду писать еще одно письмо маленькой девочке по имени Оксана. У нее нет родителей, нет друзей и нет особых поводов для радости, но я верю, что чудеса случаются, особенно под Рождество, а если быть внимательнее, то можно увидеть, что это происходит гораздо чаще. 
                                                                                                                                                                      Happy Birthday, Jesus!

написано: ночью с 24 на 25 декабря
фото: weheartit

1 комментарий:

  1. красиво написала. и самое главное тепло от слов:)

    ОтветитьУдалить