it makes happy: Разговаривать с ребенком - Агния Горланова про Новый Год и лошадь с розовыми волосами

вторник, 27 декабря 2011 г.

Разговаривать с ребенком - Агния Горланова про Новый Год и лошадь с розовыми волосами

«ITH»: Агния, ты мне на пару вопросов ответишь?
Агния: Да, только дорисую сначала. Подожди.
«ITH»: Ладно, договорились.
(Спустя час)
«ITH»: Агния, ну так как насчет вопросов? Можно с тобой про Новый Год поговорить?
Агния: Новый Год? Давай. А почему Дедушка Мороз ничего мне не принес сегодня?
«ITH»: Он ведь далеко живет, ему неудобно каждый день к тебе летать. А ты вот приготовила уже подарки родителям, сестрам?
Агния: Нет. Я Дедушку Мороза попрошу, он им подарит.
«ITH»: Что ты у него попросила на Новый Год? Письмо написала?
Агния: Да, мы с бабушкой написали, она на почту пойдет и отдаст ему.
«ITH»: Что заказала?
Агния: Лошааадь. Большую такую, она еще петь умеет и танцевать тоже. У нее волосы такие розовые и татуировка еще. Она больше меня, представляешь?
«ITH»: С ума сойти. Агния, ты видела Деда Мороза?
Агния: Да, он к нам приходил на Новый Год. И снегурочка тоже. У меня фотография вон висит, на стене, ты что забыла?
«ITH»: Похоже на то. Тогда ты знаешь, что Деда Мороза надо чем-то порадовать, чтобы подарок получить. Стихи уже выучила или песни?
Агния: Да, мы в садике учим. У нас утренник будет  скоро.
«ITH»: И кем ты будешь там?
Агния: Я буду гномик, а Ариша (подружка)… тоже гномик. Мы будем бегать и играть.
«ITH»: Здорово. У тебя елка такая красивая, ты помогла наряжать?
Агния: Да, папа елку принес, и мы её наряжали. Я поезд еще собирала, он мой любименький. Я так его люблю.
«ITH»: А что еще ты любишь?
Агния: Вилли Вонку (прим.ред. Вилли Вонка, персонаж фильма «Чарли и шоколадная фабрика») и рисовать. И маму люблю и папу, и Соню с Кларой (сестры). Я всех люблю.
(Вдруг Агния убегает)
Агния: Фломастер забыла на балконе. Все, я рисовать буду, а то мне спать скоро скажут.
«ITH»: Ладно, спасибо Агния.
Агния: Ага.
Огромное спасибо Софье Раснер за осуществление этого чудесного интервью и фотосъемки!

2 комментария: