it makes happy: «В каждой машине есть свой генератор настроения» - еженедельная колонка «Све на Звезде»

среда, 28 декабря 2011 г.

«В каждой машине есть свой генератор настроения» - еженедельная колонка «Све на Звезде»

Недавно я сказала своей бабушке, что, по-моему, чаще всего улыбаюсь, когда еду за рулём. Она посмотрела на меня и категорично заявила: «Ты, наверное, выглядишь как дура». Ну и пусть, если так.
Я часто думаю о том, что,  по сути, в каждой машине есть свой генератор настроения – музыка.  Может быть именно из-за нее я и кажусь дурой. Мой iPod подозрительно часто угадывает моё настроение и на рандом выдаёт именно те песни, которые нужно слушать здесь и сейчас, а иногда и петь. Но петь  хором, громко и с кривляньями.  Это ваше дело и ваш выбор, что лучше -  грустить под Кейко Мацуи или срывать голос под старые альбомы Linkin Park.
Новогодние пробки заставляют проводить в машине намного больше времени, чем обычно… А за неделю до праздников количество «новогодних идиотов» возрастает просто до критической отметки, так что  chill-out в колонках и мантра «Relax» вам в помощь!
Как раз в одной из такой пробок я вспомнила, как один раз меня остановили, а я «убежала». Впрочем, по порядку. Каждый день мне приходится проезжать участок дороги, где сразу после поворота есть пешеходный переход. И вроде как у меня зелёный, но пешеходов надо пропустить. Ну, не то, чтобы я не пропустила - мужчинка шёл медленно и до меня ему ещё оставалось метров пять. В общем, я и ещё одна машина, какая-то пятёрка или шестёрка проехали. Страж закона как-то непонятно махнул палкой, и я не поняла, остановили нас обоих или только меня. Или только его.  Тормозит эта пятёрка, а сзади я. Полицейский, не спеша, отправился сначала к чуду советского автопрома. Ну, а я – постояла немного подумала, что ему и одного хватит. И уехала. Штрафов никаких опосля мне не пришло, так что видимо с этим ДПСником наши мысли сошлись.
Улыбайтесь чаще ;)

автор: Sve Putintseva
иллюстрация: Vladislava Duleva

1 комментарий:

  1. хи-хи, здорово! На счет песенок. Еду вчера в маршрутке на переднем сидение, а на встречке едет девушка за рулем танцует и поет:) мы с водителем переглянулись посмеялись:)

    ОтветитьУдалить