it makes happy: «Для меня чувство умиротворенности сродни чувству счастья» - Има

понедельник, 19 декабря 2011 г.

«Для меня чувство умиротворенности сродни чувству счастья» - Има

Меня зовут Има, и через месяц мне исполнится 17 лет. Учусь я в 10 классе физико-математического лицея (несмотря на то, что больше склонна к гуманитарным наукам).

На данном этапе жизни учеба занимает большую часть моего времени, планирую закончить школу с золотой медалью.

Мое решение стать отличницей было не самым лучшим. Если честно, я даже жалею об этом. Все силы и нервы уходят на достижение безупречного результата, в то время как стрелки часов не стоят на месте. Но до конца окончания школы осталось совсем немного, и было бы неразумно скидывать бремя знаний сейчас, после стольких лет упорства и труда.

Фотографирую я исключительно для себя. Ни в коем случае не гонюсь за славой, не пытаюсь произвести на кого-либо впечатление, не собираюсь зарабатывать на этом. Это хобби, и оно доставляет мне огромное удовольствие. Многие спрашивают, мол, почему я не беру деньги за фотосессии. Во-первых, как я уже сказала ранее, фотографировать - мое увлечение, но не работа. Во-вторых, брать деньги - это значит быть ограниченной во времени, количестве, а я не люблю быть окаймленной. К тому же, у меня недостаточно опыта.

Очень люблю рисовать. Я точно знаю, что у меня есть склонность к рисованию, и если бы я в свое время ходила в художественную школу, то возможно, добилась бы успехов. Но я самоучка, и рисую, опять же, только ради собственного удовлетворения.

Я счастлива, когда занимаюсь тем, что я действительно люблю.

Я ужасно стеснительный и скованный человек. Лишь перед немногими из огромного количества знакомых я могу раскрыться наиболее полно. И я пытаюсь с этим бороться, честно. Так что если при встрече с вами я буду молчалива и растерянна - не подумайте ничего плохого! Это вовсе не означает, что мне с вами неинтересно, просто есть во мне такая, скажем, особенность.

Я обращаю внимание на то, как одевается человек: каждый должен следить за своим внешним видом независимо от возраста. И речь идет не о том, какова стоимость одежды, а именно об опрятности, вкусе, сочетании цветов. Одежда как-никак несет в себе информативную функцию, по внешнему виду складывается первое впечатление о человеке. Лично я считаю свой образ недоработанным, если отсутствует какая-нибудь красочная деталь или аксессуар. Наверное, одеваясь ярко, я компенсирую свою внутреннюю скованность.

Для меня чувство умиротворенности сродни чувству счастья.

Я уверена, что между нами и Вселенной есть связь. Наша жизнь - это то, что мы думаем, и все, что происходит в нашем сознании, мы притягиваем к себе.

Наши мысли должны быть направлены только в позитивную сторону.

Я катастрофически мало сплю, и это очень-очень плохо! Все еще лелею надежду стать «жаворонком».

Молитва делает меня счастливой.

Счастье - это огромный комок радостей, эмоций, чувств, увлечений. Проект «It Makes Happy» доказывает это. Спасибо прелестной Оле за то, что помогает всем нам собрать счастье по кусочкам.
Има создала много прекрасных фотографий, которые мы выкладывали под меткой iMagasheva

2 комментария:

  1. приятно открывать для себя новые интересные лица вашей команды!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красива. И имя такое шикарное:)
    Очень интересная девушка. Буду наблюдать за твоими работами!:)

    ОтветитьУдалить