it makes happy: «Я путала педали, глохла и нереально тупила» - еженедельный выпуск колонки «Све на Звезде»

вторник, 20 декабря 2011 г.

«Я путала педали, глохла и нереально тупила» - еженедельный выпуск колонки «Све на Звезде»

Когда на лекции пищат автозапуски, а на переменах люди бегают и прогревают машины – вот это верные признаки наступления сибирской зимы. За эту неделю я трижды видела, как не заводились те самые железные кони, один раз понервничала над Звездой – завела только со второго раза. 
Но сегодня не об этом, я хочу рассказать о времени, когда я была совсем юная и глупая, когда было тепло и, когда Звезды ещё даже не существовало в принципе. Расскажу о том, как я, будучи за рулём столкнулась в первый раз с ДПСниками. Кстати, прав у меня тогда ещё не было.
Как-то с подругой мы гуляли, катались по городу и решили заехать на парковку к одному из крупных спортивных комплексов.  В общем-то, ниоткуда появилась идея посадить меня за руль и научить вождению на механике. Я путала педали, глохла и нереально тупила. Видимо это и показалось подозрительным проезжавшей мимо машине ДПС. Они лихо подкатили, попросили предъявить документы.  А мне почему-то и в голову даже не пришло, что мы сделали что-то противозаконное. В общем, нас оштрафовали на 5000 рублей, по 2500 с каждой. Меня – за то, что села за руль, не имея прав, мою подругу за то, что предоставила управление. Но я до сих пор считаю, что это был мой депозит по штрафам, потому что с тех пор я на штрафы практически не попадаю, хотя изредка нарушаю, в том числе на глазах у полицейских. Был один штраф на 100 рублей, но об этом позже.
Зато этот случай подтолкнул меня идти учиться на права. В автошколе сразу на первом занятии мне дали выехать в город – видимо сказался опыт.  Вождение у меня было в неудачном районе города – часть трассы, часть дороги, где ездят грузовики и автобусы, в общем, самые страшные места для новичков. 
Надо сказать, что на МКПП мне всегда нужно внимательно следить за светофором – когда загорается жёлтый, переключать передачу. Однажды я стояла на светофоре, передо мной стоял грузовик с солдатами. Ну, вы знаете, как это бывает, целый грузовик, тент открыт, их куда-то везут, им скучно и они бесцеремонно разглядывают всех вокруг. В общем, я перенервничала от этих тяжелых взглядов, и, когда загорелся зелёный, я просто заглохла. Чем развеселила своего абсолютно индифферентного ко всему инструктора, ну, и, я так подозреваю, этих солдат.
Мораль? Будьте уверенней ;)
автор: Sve Putintseva
иллюстрации к колонке: Vladislava Duleva

2 комментария:

  1. очень ждала статью)
    хи-хи. у меня мама тоже водит, и на штрафы нарывается, а я над ней смеюсь и ругаю:)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня было несколько нарушений в прошлом, и тогда меня спасала..беременность)
    Один раз обогнала трамвай (смешно звучит)по встречным трамвайным путям и практически выехала на встречную полосу за пути - очень спешила.)
    Ну и гаишник как-раз тут как тут, стоило мне только высунуть нос из-за трамвая. У него чуть глаза не выпали от такой наглости с моей стороны, он выбежал на дорогу, остановив при этом весь поток, "выдернул" меня со встречных трамвайных путей и "припарковал". И что вы думаете, 20 минут жалобного взгляда и покряхтываний, типа беременная, плохо себя чувствую, спешу в больницу (хотя на самом деле неслась на встречу) и он оттаял) Отделалась тогда штрафом в 300 рублей за телефон) а могла бы лишиться прав на приличный срок)

    А ситуация с солдатами очень рассмешила)))

    ОтветитьУдалить