it makes happy: Искать интересные идеи и находить их - блог «Вторая улица»

суббота, 24 декабря 2011 г.

Искать интересные идеи и находить их - блог «Вторая улица»

Давненько у нас не было никаких обновлений в рубрике «Blogger». И дело вовсе не в том, что рассказывать больше не о ком (полная ерунда!), просто совершенно не хватает времени и сил что бы сесть и написать о каком-нибудь блоге – интересно и познавательно.  Если уж совсем честно – скопилось уже очень много просто потрясающих интервью с владелицами самых разных порталов, но выкладывать их я не буду торопиться. Все-таки это важно – представить тот или иной проект в наилучшем свете.
Сегодня дело сдвинулось с мертвой точки – я хочу представить вам один очень крутой проект, который уже в течение нескольких месяцев захватывает мое сердце и душу. Это блог Саши Саночки «Second Street» («Вторая улица»). Вот такое описание проекта я нашла на страницах сайта:
«Проект «Вторая улица» целиком и полностью посвящен кастомайзингусовременным креативным и стильным переделкам одежды или оригинальным способам сочетаний. Также тут появляются статьи и видео на тему истории моды и материалы по необычным деталям интерьера»
Не написать о таком блоге было бы большим упущением с моей стороны. Наверняка, побродив немного по сайту secondstreet.ru, вы обнаружите нереальное количество полезной информации. Вы увидите, как легко можно вдохнуть «новую жизнь» в, казалось бы, уже старую и «немодную» одежду.
Слава тебе, век интернета и социальных сетей, найти сегодня интересующую тебя персону – плевое дело. Моя переписка с Сашей – это было нечто особенное. Впервые я встретила человека, который действительно «жил» и «дышал» своим проектом – ответы владелицы блога «Вторая улица» поражали своей полнотой и развернутостью. Я не хочу ничего сокращать или вырезать, просто читайте все как есть...

«ITH»: Саша, расскажите пожалуйста немного о себе. Откуда вы, где учились, работаете?

Саша: Я родилась в Алтайском крае, но так часто переезжала в детстве, что смело могу себя считать космополитом и человеком, не имеющим родины. В Москву приехала 8 лет назад с целью стать дизайнером одежды. Однако, сделав несколько показов и оценив сам модный рынок в целом, быстро поняла, что возможности модного бизнеса в России пока слишком «местечковые», практически все дизайнеры работают на уровне ателье для своей тусовки - и все это очень - очень скучно и бесперспективно. Так что вспомнила свои многочисленные победы на конкурсах сочинений в школе, скупила все модные журналы в ларьке возле дома, написала три статьи и выслала на е-mail главным редакторам. Двое ответили и опубликовали по одной статье. Я стала сотрудничать с ними и другими изданиями как фрилансер  - писала о моде и истории брендов в несколько изданий, в том числе в «Vogue», вела авторские модные колонки в трех журналах. Это у нас подчас дает большую свободу творчества в плане влияния на моду и трезвой ее оценки - к тому же гораздо веселее критиковать и восхвалять кого-то «там», чем пытаться самому пробить стену лбом и сделать что-то «тут». Потом закончила учебу и сейчас работаю маркетологом в крупной компании, занимающейся приближенной темой.
«ITH»: Как возникла идея создания блога такого формата?
Саша: «Вторая улица» создавалась вообще как первый в России интернет-магазин элитного секонд-хенда, на тот момент мне и моему деловому партнеру (он занимается техническими вопросами) это показалось хорошей бизнес идеей. Блог о креативной переделке одежды был прикручен к магазину просто как развлекательный портал, заставляющий людей возвращаться в магазин. Стартанули громко, о нас сразу же написали несколько серьезных изданий и журналов типа «Time Out», да и «секонд» у нас был действительно класса люкс - новые вещи и хороших брендов - так что недостатка в покупателях не было.  Но спустя год стало понятно: чтобы получать чистую прибыль хотя бы 50 000 в месяц, надо нанимать его кого-то в помощь -  и отдавать половину этой суммы на зарплату - замкнутый круг. Магазин свернули.
«ITH»: Какая судьба ожидала ваш блог дальше?
Саша: На тот момент у меня осталось «на руках»  800 человек, посещающих сайт ежедневно только из-за блога с стильными идеями переделок. Немного, конечно - сегодня у нас в день в среднем 7000 посетителей - но нам показалось, что некрасиво их вот так «бросить», среди них нашлись единомышленники, друзья, да вообще я как-то сроднилась со всеми. Так что теперь secondstreet.ru и обитатели «Второй улицы»  - для меня главное дело и почти вторая семья.
«ITH»: Содержание записей блога как-то изменилось после закрытия магазина?
Саша: После закрытия магазина тематика блога слегка изменилась: я перестала публиковать обзоры звезд, которые «уважают» одежду секонд-хенд, какие-то исторические обзоры моды. Стало выходить больше постов формата «картинка – подпись» - потому что постоянные читатели уже и так понимают, о чем речь и нет нужды писать развернутые «простыни» с описанием только ради текста. Блог стал более «визуальным». Ну и добавился раздел для начинающих дизайнеров одежды: там публикуются сканы самоучителей и книг - как работать над своей коллекцией; интересные статьи, полезные модельерам; анонсы конкурсов; советы по продвижению своей марки и т.д.
«ITH»: Саша, спасибо большое за такой содержательный разговор. История «Второй улицы» действительно вдохновляет. Ну и наш стандартный вопрос напоследок – что же делает вас счастливой?
Саша: Меня делает счастливой мода. Вот когда я покупаю себе новую тряпочку или нахожу крутую фишку для стиля - я оглушительно счастлива, правда. Ну и ребенок - у меня замечательная, не по годам умная и очень красивая дочь. Еще я люблю друзей, они у меня все очень творческие люди, не из тех, кто смотрит телевизор, пьет пиво или тусит по клубам - как-то так сложилось, что все они  - талантливые, яркие личности, каждый ведет какой-то свой проект - а то и сразу несколько. Мы больше общаемся в интернете, чем лично, но все они очень важны для меня. Знаете, когда-то мне казалось, что друзей можно найти - настоящих - только в школе, взрослым людям вроде как не до того. Благодаря блогу «Вторая улица», я поняла, что единомышленники и люди, готовые стать «твоими» - они везде, просто надо не бояться им открыться.

3 комментария:

  1. Последняя фраза поразительно точная!

    ОтветитьУдалить
  2. да, я тоже супер впечатлена этим блогом)))

    ОтветитьУдалить