it makes happy: «Мне нравится, когда девушки смотрят на мои картины и находят в них себя» - Ася Олл

четверг, 8 декабря 2011 г.

«Мне нравится, когда девушки смотрят на мои картины и находят в них себя» - Ася Олл

Мне 23 года, я родилась в Москве. Живописью начала заниматься с самого детства, потом училась в профессиональной художественной школе и получила академическое образование по живописи.

С 16 лет я стала выставляться, и сейчас у меня за плечами более 30 выставок, в том числе в Париже, где я часто бываю. Я выставлялась в ЦДХ и Манеже в Москве, в центре Пьера Кардена и Каруселе де Лувр в Париже.

Я долго искала свой стиль, пробовала разные жанры. Не думаю, что сейчас я нашла что-то окончательное, потому что каждый творческий человек всю жизнь ищет и пробует что-то новое.

Сейчас же чаще всего в своих картинах я изображаю девушек, женщин... Разные лица, разные образы, разные настроения. Мне нравится, когда девушки смотрят на мои картины и находят в них себя, мне нравится, когда мужчины смотрят на мои картины и находят в них тех девушек, которые нравятся им.

Мне нравится, когда в картинах есть эмоции, настроения, и, на мой взгляд, лучше всего это передается портретами. Так что это мой любимый жанр на данный момент.

Больше всего в искусстве вообще, и в живописи в частности, мне нравится красота. Может быть сейчас это не модно, а модны различные инсталляции и объекты. Но могу смело сказать, что это не моё!

«It Makes Happy» рекомендует ознакомиться творчеством Аси Олл! Ее работы – это нечто невообразимо красивое и приятно. Это действительно радует глаз! Нам было очень приятно познакомиться с такой неординарной личностью. Надеемся, что Ася Олл расскажет нам еще много всего интересного!
советуем вам посетить блог этой талантливой девушки - http://asya-all.com
оригиналы Асиных работ вы можете найти здесь: http://asya-all.com/?page_id=110

3 комментария: