it makes happy: Украшать новогоднее дерево

среда, 14 декабря 2011 г.

Украшать новогоднее дерево

Новогодняя ель, живая или искусственная, большая или маленькая – это главное и неотъемлемое украшение новогоднего праздника. Люди, которые говорят мне что «у них нет новогоднего настроения и елку наряжать они не будут» - строят неверные причинно-следственные связи. Для меня всегда было непонятным, как после длительного и тщательного отбора елочных украшений и игрушек и еще более длительного процесса их развешивания – новогоднее настроение может отсутствовать!? Мой призыв: «Ставь елку – будет тебе настроение!»
Не то что бы у меня глобальный житейский опыт, но никогда, ни разу в жизни я не пропускала процедуру установки новогодней елки. Этот ежегодный ритуал не только поднимает мне настроение и дарит приятные эмоции, но и позволяет говорить о некой стабильности. Есть елка – будет тебе Новый Год, подарки, празднования, полный дом еды. А нет – о чем тут тогда говорить?
Причем, могу точно сказать, елку наряжать в одиночку не следует. Все-таки эта славная традиция призвана объединять семью общим делом. Так что смело зовите бабушек, дедушек, родителей – все-таки елок на своем веку они повидали не один десяток.
Пару слов собственно об украшении. Если вы думаете, что елку из года в год нужно наряжать одними и теми же игрушками – кто-то точно ввел вас в заблуждение. И я не говорю о том, что стоит ежегодно разоряться на новые украшения. Есть масса выходов – hand-made игрушки, винтажные шары (я про бабушек не зря говорила), украшения из бумаги (введите в поиске – в Интернете много инструкций) и тд. Проявите фантазию.
В заключение хочу сказать – искать, устанавливать и украшать новогоднее дерево – действительно волшебный процесс. И он, уже который год, несомненно, делает сотни тысяч людей счастливыми.

фото: наша искусственная новогодняя ель - фотоархив за последние несколько лет :) в этом году остановились на синих игрушках и серебряных украшениях
автор: Ольга Ко

2 комментария:

  1. я еще в начале декабря елку поставила, нарядила)
    и в свою комнату прикупила небольшую белую елочку, гирлянду с перьями купила, шариков маленьких и вот все не нарадуюсь.
    очень жду нового года)

    ОтветитьУдалить
  2. Новый год, Новый год..люблю украшать елку, мой тайный талант дизайнера просыпается, хи-хи ;)

    ОтветитьУдалить