it makes happy: Праздновать свой первый день рождения - HAPPY Birthday «It Makes Happy»

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Праздновать свой первый день рождения - HAPPY Birthday «It Makes Happy»

«Сделает счастливым не только 11.11.11»
Собственно говоря, праздновать – громко сказано. А первый день рождения – еще громче. Сегодня блогу «It Makes Happy» исполняется месяц. Месяц небольшим историям, которые может и не сделали вас всех счастливыми, но хотя бы попытались поднять вам настроение.
Целый месяц мы писали, фотографировали, беседовали и знакомились для вас. Для меня это – удивительное время и очень важный жизненный опыт. Я безумно благодарна каждому человеку, который делал «It Makes Happy» интереснее – за вашу инициативность, отзывчивость и дружелюбность. Вы все – безумно талантливые.
За месяц у нас успела сложиться определенная аудитория читателей. С некоторыми мне посчастливилось даже пообщаться в социальных сетях. Вы просто нереально помогли и выручили – говорили, что где не так, какие темы более интересны, а какие менее. Спасибо каждому из вас за то, что хотите быть счастливыми. Это вдохновляет.
Время. В конце концов, все всегда упирается во время – его нехватку и быстротечность. Я знаю, что стараюсь охватить «необъятное» - писать как можно чаще на абсолютно различные темы, постоянно проводить фотосессии и снимать видео. У меня в голове столько планов на будущее «It Makes Happy», что иногда даже страшно. Идеи приходят постоянно. Я надеюсь, что со временем все их удастся претворить в жизни.
Я пишу все это под песню Louis Armstrong – What A Wonderful World. У меня чудесное настроение – я вспоминаю, как весело проходили съемки самых активных участников «It Makes Happy» - нашей негласной «команды». Было много улыбок, смеха, шуток и теплых разговоров. Нужно что бы наш блог всегда работал в такой дружественной атмосфере. Это греет.
Я не хочу писать о том, чего мы добились за первый месяц работы блога – количество постоянных читателей, подписчиков и followers. То, что вы с нами и вам нравится – самое главное достижение для меня. Заводя «It Makes Happy» я и мечтать не могла о такой «отдаче».
Теперь, наверное, самое время рассказать, что будет дальше. Почитав некоторые комментарии и выслушав мнение близких мне людей, пришлось сделать вывод, что не все статьи успевают прочитываться и просматриваться. «Слишком много и слишком часто» сказали мне. Поэтому я решила немного уменьшить количество публикаций «It Makes Happy» в неделю. Но, не бойтесь – мы не дадим вас заскучать и впасть в уныние. С данного момента активизируется работа нашей публичной страницы ВКонтакте. Найти ее вы можете по адресу vkontakte.ru/itmakeshappy.

Новые рубрики, колонки, идеи – все это ждет вас в самое ближайшее время. Также я не зря говорила, что хочу сотрудничать с иллюстраторами и художниками –  теперь помимо фото, вас будут радовать еще и их работы. Если вам есть, что рассказать, показать и вы хотите поделиться этим – мы по-прежнему будем рады общению и сотрудничеству. Вы нам необходимы.

Вот и все, наверное, что я хотела сказать. Ах да, небольшой подарок «именнинику» мы все-таки сделали - теперь блог «It Makes Happy» можно читать по адресу www.itmakeshappy.ru.
                                                                                                                                                                                         
фото: weheartit
автор: Ольга Ко

5 комментариев:

  1. ПРИВЕТ))
    СТАЛА ТВОИМ пч)СТАНОВИСЬ МОИМ))
    ________
    http://apollinariya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрый блог. Удачи в дальнейшем :)

    ОтветитьУдалить
  3. мои поздравления и наилучшие пожелания замечательной команде! спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо огромное всем ВАМ! :) :) :)

    ОтветитьУдалить