it makes happy: Вдохновляться - рубрика «It Has Affected Me»

четверг, 22 декабря 2011 г.

Вдохновляться - рубрика «It Has Affected Me»

Наверное, в каждом уважающем себя блоге есть такой раздел как «Inspiration», где пользователи собирают фотографии, которые их вдохновляют. Я очень люблю «зависать» на таких страничках – сохранять изображения, надписи, делать Print Screen. Правда спустя пару сотен страниц слово «Inspiration» настолько притерлось, что сегодня никаких приятных эмоций оно у меня уже не вызывает. Поэтому хоть за основу следующей рубрики я и взяла совсем не новую идею, название я все же видоизменила – «It Has Affected Me». Если дословно, то «Это На Меня Повлияло».
Никаких записей делать я, пожалуй, не буду. Просто смотрите – сегодня это прекрасная iMagasheva.

4 комментария:

  1. Здоровье девушки в волосах. Очень красивая Има.

    ОтветитьУдалить
  2. Волосы, ах волосы!
    Моё слабое место. Дорогие, продолжайте в том же духе

    ОтветитьУдалить
  3. У многих авторов и фотографов нашего блога шикарнейшие волосы ;))) Будет просить их почаще фотографироваться!)

    ОтветитьУдалить