it makes happy: «Мало приятного, когда тебя буквально за руку ловят стражи порядка» - Lynch Kickass

четверг, 15 декабря 2011 г.

«Мало приятного, когда тебя буквально за руку ловят стражи порядка» - Lynch Kickass

Меня зовут Алина (25.06), я учусь в институте на дизайнера. Cколько себя помню, всегда рисовала. Говорить в каком стиле я работаю я не буду - ибо это глупо. Ведь вы же не думаете о том к чему относятся ваши душевные порывы. Я уверена что хоть кто-нибудь из вас когда-нибудь писал стихи (ну или чиркал стишки). Вы же не определяли направление? Вот и я просто  получаю удовольствие от процесса и, иногда, результата. И, конечно же, то, что я рисую, делает меня счастливой.
И вот в один прекрасный момент меня заинтересовал street art. Это уличное искусство. Вы наверняка знаете кто такой Бэнкси* или Space Invader. Вообщем, я вдохновилась, нарисовала пару вариантов стикеров, размножила их, и пошла клеить со своим хорошим знакомым. Каких либо высоких целей я не преследовала, потому что мне был интересен сам процесс - как это. Я клеила just for fun. Спешу заметить, что из всего что я наклеила не выжила ни одна наклейка. Вообще, если клеить в неположенных местах, то можно пройти по 214 статье. Что я, собственно, чуть и не сделала) Мало приятного, когда тебя буквально за руку ловят стражи порядка. Потом остается неприятный осадок, и даешь себе слово, что никогда больше не будешь этим заниматься. Но все плохое когда-нибудь кончается, воспоминания о неудачах меркнут, и хочется попробовать еще. И вот я готовлю новый масштабный проект на лето. Может конечно я и не сделаю того, что запланировала, в силу того что моя совесть все таки подавит моё эго и я решу самовыражаться другим путем. А может всё будет так, как я захотела. До лета еще много времени… Если ко мне есть какие-нибудь вопросы, то задавайте -  я  обязательно отвечу!
Хочу вам пожелать, чтобы у каждого было свое любимое дело, которому вы готовы посвятить себя полностью, и что бы это дело дарило вам радость! Если у вас еще нет такого, то ищите и обязательно найдете) Делайте себя счастливыми) И с наступающим новым годом)
Прим. ред.:
*Бэнкси (Banksy) — скандально известный английский андерграундный художник граффити и политический активист, чья личность не установлена. Вокруг его биографии и настоящего имени ведётся много споров. Благодаря таланту и остросоциальной тематике своих рисунков, Бэнкси быстро обрел популярность сначала в Англии, а затем и во всем мире. Самое удивительное, что он до сих пор сохраняет анонимность и скрывается от полиции.

2 комментария:

  1. интересно:) хи-хи
    ну, а тебе удачи в твоем величайшем проекте:)

    ОтветитьУдалить
  2. вот красота-то, очень нравится, хотелось бы увидеть и на улице такое творение! браво автору)

    ОтветитьУдалить