it makes happy: Выделяться в толпе - «помадная мания» Nicky Bardem

суббота, 10 декабря 2011 г.

Выделяться в толпе - «помадная мания» Nicky Bardem

В Новогоднюю Ночь хочется выглядеть по-настоящему шикарно. Ты пытаешься выбрать самый красивый наряд, покрасить волосы в новый «игривый» оттенок, сделать необычный маникюр, а также поразить всех идеально нанесенным макияжем. Мы, девушки, любим продумывать все до мелочей – поэтому ремешок на платье обязательно должен сочетаться с цветом лака и подводкой для глаз. Пусть кроме нас этого никто и не заметит… Но нам-то приятно!
Образ человека невозможно сложить, если все части мозаики идеально собраны – понимаете, о чем я? Ухоженную, аккуратную и модную девушку запросто могут не заметить в толпе. А вот дама, которая обладает своим собственным шармом, «изюминкой» - запомнится надолго. Поэтому мы предлагаем вам в погоне за «атрибутами» праздничной ночи, не забыть о самом главном – индивидуальности.
Если вы еще не знаете, как подчеркнуть вашу «оригинальность» - тогда «It Makes Happy» рекомендует прибрести вам помаду яркого оттенка! Если для вас это «табу» и вы все никак не можете решиться на это – советуем вам прочитать историю Nicky Bardem, автора сайта the-nickyblogspot.com. Девушка расскажет о своем нелегком пути к ярким и сочным губам, а также раскроет тайны своей косметички.
«Сейчас мне  очень странно вспоминать, что  лет в 16-17 я очень сильно красила глаза и утверждала, как ни странно, достаточно здравую вещь, что в макияже можно делать только один акцент, либо на губы, либо на глаза. А так как губы у меня и так большие, то я выбираю глаза. И даже когда я пошла на курсы визажистов, я все равно обделяла вниманием свои губы.
Я помню, как началась моя «помадная мания». Это случилось летом 2009 года. Мы с подругой записались в бассейн в центре Москвы, а после занятий обязательно ездили в какое-нибудь уютное местечко, что бы выпить кофе и обсудить результаты наших упорных тренировок.  После первой недели в  спорт режиме  я поняла, что если я буду продолжать в таком духе, меня в этот бассейн больше не пустят. Потому, что посетительницы во главе с  уборщицей  точно пойдут жаловаться  директору, что я  единолично занимаю общественное зеркало, и выхожу из раздевалки через  час  после официального закрытия бассейна. Вот так я избавилась от комплекса «не накрашенных глаз» раз и навсегда. И честно говоря, я безумно счастлива по сей день.
Теперь моя косметичка напоминает коробку с цветными карандашами.  Самые масштабные вложения в мою новообразовавшуюся коллекцию были сделаны этим летом. Во-первых, летом яркие, как карамельки губы были замечены практически на всех главных мировых подиумах, а во-вторых, летняя жара располагает к минимуму косметики и насыщенный макияж глаз хорош только для вечера.
Однако я заметила, что подобрать «именно тот» оттенок помады – это целая спецоперация. Я искала идеальный красный оттенок, который увидела на обложке июньского Vogue.  Удивительно, что в магазине этот оттенок YSL Rouge смотрелся совсем не так, как на обложке. В результате я с журналом в руках я посетила практически все сетевые парфюмерные магазины и нашла идеальный насыщенный красный цвет в коллекции Rimmel London.  Для меня  эти поиски были делом чести, потому что я осветлила брови и никак не могла обойтись без идеально ярких губ.
Помимо красного, прошедшим летом успела  я оценить оранжевый (Isadora), розовый (YSL)  и даже лиловый (Lancome) цвета. А в осень я шагнула с насыщенным винным оттенком на губах.
Сейчас я готовлюсь к Новогодней Ночи и продумываю малейшие детали своего образа.  Самой желанной для меня стала помада из лимитированной коллекции Гарета Пью (Gareth Pugh) для MAC. Я не боюсь выглядеть слишком эксцентрично, я точно знаю, что в макияже можно делать только один акцент, и на этот раз я выбираю губы»

1 комментарий:

  1. а мне яркие помады не идут, и это печально. я в них выгляжу,извините, как буфетчица.

    ОтветитьУдалить