it makes happy: Любоваться прекрасной «THE SIBERIAN GIRL» - Ксения Перетятко

четверг, 15 декабря 2011 г.

Любоваться прекрасной «THE SIBERIAN GIRL» - Ксения Перетятко

«It Makes Happy» рад вам представить еще одну новую рубрику на этой неделе… Называется она «THE SIBERIAN GIRL» - по заглавию можно сразу определить, что речь пойдет об умницах-красавицах из Сибири. Каждую неделю мы будем стараться поразить вас каким-нибудь новым «лицом», действительно заслуживающим внимания… ;)
Открывает нашу рубрику очаровательная Ксения Перетятко. Смотря на фото Ксении, можно полностью согласиться с утверждением, что «главное украшение девушки – это длинные красивые волосы».

«Всем привет! Меня зовут Ксения, мне 17 лет. Я люблю активный образ жизни, спорт, движение, танцы – именно это позволяет мне выразить себя. Большую часть времени я провожу с друзьями, потому как общение с близкими мне людьми приносит мне особую радость. Каждого человека делают счастливыми его близкие, друзья… Для меня это самое важное, я их очень люблю и ценю. О будущем - не люблю загадывать, но вижу себя и хочу стать стюардессой, так как эта профессия мне по душе»
Кстати, сейчас Ксюша участвует в конкурсе «Miss Malina» и вы можете проголосовать за нее воот здесь.

3 комментария: