it makes happy: Восхищаться шикарной «The Siberian Girl» - Ксения Куксгаус

четверг, 22 декабря 2011 г.

Восхищаться шикарной «The Siberian Girl» - Ксения Куксгаус

Сегодня в нашей рубрике «The Siberian Girl» не только еще одна Ксения, но и еще одна счастливая обладательница  шикарной косы по пояс! Да-да, знакомьтесь – перед вами очаровательная Ксения, девушка с просто невероятной внешностью. Я знаю Ксюшу вот уже десять лет, но это не мешает мне каждый раз при встрече восхищаться этой удивительной красотой – внутренний мир Ксюши также кристально чист и прекрасен, как и ее светлые волосы и карие глаза.
«Привет! Меня зовут Ксюша, мне 18. Родилась в сибирском городе Омске, сейчас учусь в Москве. В детстве занималась бальными танцами, затем модельным бизнесом. Моя семья сделала все возможное и невозможное, чтобы моя юность прошла беззаботно и радостно. Мы много путешествовали вместе, и каждая страна была открытием. Из всех мест, которые я посетила, меня очаровали, конечно, Япония и Испания. Когда была маленькой, мечтала увидеть весь мир! Уверена, что именно так все и будет!»
«Я думаю, что мечты делают нас счастливыми! Мечтая, мы забываем обо всех сложностях, которые нас окружают, и просто наслаждаемся каждым днем! И, безусловно, любовь! Когда ты знаешь, что тебя ждут и любят, время летит незаметно, и ты чувствуешь себя защищенным, а главное нужным!»
фото: из портфолио Ксении

1 комментарий:

  1. Ох уж эти волосы! Моя мечта *-*
    девушка красивая

    ОтветитьУдалить