it makes happy: Знакомиться с очаровательной «The Siberian Girl» - Алина Трутаева

среда, 28 декабря 2011 г.

Знакомиться с очаровательной «The Siberian Girl» - Алина Трутаева

«На самом деле мне не очень хочется расписываться о хобби, своих любимых занятиях, но, если коротко, то за моей спиной девять лет художественного творчества, несколько лет танцев, журналистская деятельность, фигурное катание и, так сказать, модельная карьера, которую я пока спустила на «нет» из-за нехватки времени»
«Гораздо интереснее писать о том, что делает счастливым. Я уверенно могу сказать, что счастье – когда близкие живы и здоровы, когда они рядом с нами»
«Счастливой меня делает многое. Например, просто прижаться к самому родному человеку – к маме. Или смотреть на маленьких детей, которых я, как, пожалуй, каждая девушка, хочет и ждет. Счастливой меня делают неожиданные сюрпризы, подарки, присутствие вокруг меня хороших и искренних людей, путешествия, покупки. Человеческая доброта! Вообще доброта во всех ее проявлениях к кому бы то ни было. Счастье мне приносят замечательные книги, которые учат чему-то хорошему и над которыми можно долгое время задумываться. А еще мое счастье – это Он. Об этом могу писать бесконечно, столько чувств во мне! Позади уже более двух лет отношений, а впереди еще целая жизнь. Столько нежности в нас обоих, столько ласки, и с месяцами их только больше. Я счастлива, когда он любуется мной, шепчет на ушко, что любит и всегда будет моим, что нет никого меня лучше и любимее. Пожалуй, самое большое счастье – взаимная, крепкая любовь, окрыляющая и всемогущая, которую никогда ничего не сломит, когда знаешь, что в тебе нуждаются и что тебя бесконечно любят!»
«Зовут меня Алина Трутаева. И я желаю вам всегда, несмотря ни на что, быть счастливыми и дарить счастье окружающим!»
 

1 комментарий: