it makes happy: Погружаться в историю любви с… брендом Victoria’s Secret

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Погружаться в историю любви с… брендом Victoria’s Secret

Я и Victoria's secret уже два года вместе. За это время было многое – ссоры, примирения, гневные письма и подарки. Я даже пыталась уйти от нее, но, конечно же, вернулась.

У нас идеальные отношения на расстоянии в режиме online. При этом у меня есть чувство, что при личной встрече (этой осенью в Москве открылся первый в России бутик Victoria's Secret) я очень разочаруюсь. В общем, классика виртуальной любви.

Схема отношений проста — взаиморасчёт и выгода, мы меркантильны в одинаковой степени. Я жадная до новинок, она до моей банковской карты.

Признаюсь честно, меня купили. После небольшой ссоры Victorias Secret прислала мне карту с неизвестной суммой денег на ней. Там оказалось 500$. Конечно, сначала я не поверила и за двадцать минут накидала в корзину кучу вещей. В итоге попала на налоги, познакомилась с нашей таможней и получила две коробки «счастья»! И этим Victorias Secret покорила меня окончательно!

Сайт онлайн-бутика Victoria's Secret не балует подробными описаниями одежды, таблицами размеров и тем более уж возможностью просмотра вещи на модели в режиме catwalk. Но за оказанное доверие, за эдакий «слепой» выбор, она всегда платит отличным кроем и качеством.

Одежда и нижнее белье марки Victorias Secret сопровождает меня во все самые важные и яркие моменты моей жизни, будь это — отдых на морях, поездки в другой город, свадьбы подруг, рождение племянницы, рабочие тусовки, дни рождения, да и просто casual.

VS – это моё сокровенное, то, чем я хочу поделиться с самыми близкими. Уже традиция, в ноябре, заранее заказывать подругам на новый год коробку подарков. Соблазнов много, выбор труден — это красиво оформленная и качественная косметика, изящное бельё, таинственные и нежные seductive treats и яркие краски Victoria's Secret Pink. Все это сводит с ума меня и очень радует близких мне людей.

Наши переписки имеют много длинных вступлений, этикетных формальностей, заверений в искренней и вечной любви. Когда я забываю о ней на какое-то время, мне присылают каталоги и кучу-кучу писем на e-mail.

Сейчас вещи Victorias Secret занимают треть моего шкафа, половину ящика для белья и одну пятую моей обуви. Мы уже давно проверили наши чувства на прочность. Конечно, мне хотелось бы, чтобы это всё переросло вj что-то большее, к примеру, покупку франшизы для Сибири. Но мечта может и вполне остаться мечтой. Нам итак хорошо вместе.

Wish-list:





автор: Sve Putintseva
фото: weheartit

2 комментария:

  1. белье Victoria’s Secret конечно шикарное, красивое,нечего сказать. но их косметика мне вообще нисколько не нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко, что не открыли магазин одежды. Думаю покупательниц было бы еще больше.:(

    ОтветитьУдалить