it makes happy: «Кушать глазами» - аппетитный блог zazavtra.com

пятница, 2 декабря 2011 г.

«Кушать глазами» - аппетитный блог zazavtra.com

Соскучились по нашей рубрике «Blogger»? Сегодня мы приготовили для вас нечто особенное – «вкусный» блог! Да-да, вы не ослышались, мы нашли настоящую «изюминку» - блог Юлии Гесюк о завтраках интересных и ярких личностей – писателей, PR-менеджеров, модных дизайнеров и др. Заходить на этот блог с утра – настоящее наслаждение. Сразу хочется пойти на кухню и сообразить себе самый вкусный завтрак – прям как у героев Юлиного блога ;)
После того как мы стали ярыми фанатами проекта zazavtra.com, захотелось побольше узнать о его основательнице – Юлии Гесюк:
«Мне 23, я совмещаю работу фотографа и PR-специалиста. Я родилась и живу в Москве»
Основная часть блога Юлии – визуальная. Каждое сообщение несет в себе подборку фото: 1) крупный план человека, который пришел позавтракать в какое-нибудь интересное местечко 2) его завтрак 3) аксессуары главного героя, которые помогают нам лучше понять, что за личность перед нами. Все фото Юля делает сама – и они просто невообразимо интересные, «вкусные» и яркие. Каждый день хочется пересматривать их заново.
«Проект стартовал в мае этого года. Мне нужно было придумать какую-то концепцию для выставки в Сан-Франциско. Общую тематику, которая бы объединила будущие фотографии. Что-то оригинальное и соответствующее моей стилистике. Так и родилась идея блога»
На наш вопрос о том, где Юлия находит персонажей для своего проекта, девушка ответила так:
«Пока что среди моих знакомых и знакомых моих знакомых достаточно интересных личностей, так что героев я не ищу. Они и так меня окружают)»
Если уделить этому интересному проекту хотя бы десять минут станет ясно – люди из блога Юлии Гесюк завтракают не только в Москве – это и Сан-Франциско, Лондон, Париж, Прага…
«Изначально хотелось сделать международный проект, и я стараюсь двигаться в этом направлении. Путешествовать люблю о-очень и путешествую с раннего детства, благодаря любимым родителям»
Ну и наконец, мы просто не могли не спросить автора невероятно вкусного блога о том, что делает ее счастливой:
«Счастливой меня делают работа, любимый человек, Париж и хорошая погода»

фото: взяты с zazavtra.com

1 комментарий: