it makes happy: «В серые будни начинаешь забывать о том, что раньше заставляло тебя улыбаться» - Екатерина

среда, 4 января 2012 г.

«В серые будни начинаешь забывать о том, что раньше заставляло тебя улыбаться» - Екатерина

Если бы я была мужчиной, я бы, наверное, была самым необыкновенным романтиком. Люблю делать сюрпризы и выбирать подарки для друзей, своей семьи и любимого человека.

Я училась в девятнадцатой гимназии, после поступила в ОмГУ им. Достоевского на экономический факультет, но я покинула это легальное место пыток добровольно спустя два года обучения и перевелась в ОмГУПС.

Экономику и математику не любила никогда в жизни и не имею понятия, почему мои родителя так уговаривали меня поступать именно на эту специальность.

С детства я мечтала стать журналистом. Писала сценарии праздников, которые мы с подружкой разыгрывали перед родителями, вела дневник, который заполняла и по 3-4 раза в день. Но вышло все так - я пошла на поводу у родителей, но ни о чем не жалею, так как знания в какой бы то ни было сфере - это всегда знания, и выучиться на филфаке никогда не будет поздно.

Я люблю придумывать. Не в смысле какие то истории про себя, про мои какие-то достоинства. Придумываю разные розыгрыши для друзей. В школе часто занималась творческой самодеятельностью, в лагере всегда была массовиком-затейником.

В серые будни начинаешь забывать о том, что раньше заставляло тебя улыбаться и что так просто могло сделать тебя счастливым не так давно.

Блог «It Makes Happy» - это простая и доступная инструкция, объясняющая как быть счастливым каждый день. Счастье - для каждого ведь оно свое. Но, я уверена, счастье можно сложить из мелочей.

Я, как любой автор этого блога, рада делиться своими частичками счастья с другими и мне необыкновенно приятно услышать лестную оценку моих слов или даже просто знать, что вы улыбнулись, когда прочитали это.

Обожаю путешествовать, сыр в любом его виде, смотреть старые Диснеевские мультики, лежать в ванной по полтора часа. Обожаю, когда моя шутка удалась, когда люди говорят мне, что скучали по мне и меня не хватало. Обожаю смеяться до коликов в животе, смотреть фильм и обсуждать его в это же время по телефону с кем-нибудь. Люблю, когда я долго занималась сложным делом, очень старалась и добилась желаемого результата, люблю ожидать важного события и еще много-много всего.
Меня зовут Катя. С наступившими вас праздниками ;)

1 комментарий:

  1. Интересно было о тебе узнать, Катя!:)
    Очень красивая ты:)

    ОтветитьУдалить