it makes happy: «Фокус с «сюрпризом» для полицейского» - еженедельная колонка «Све на Звезде»

среда, 4 января 2012 г.

«Фокус с «сюрпризом» для полицейского» - еженедельная колонка «Све на Звезде»

В последнее время у меня очень хорошо работает интуиция – хоть на «Битву экстрасенсов» иди. Перед Новым годом меня не покидало ощущение, что со Звездой что-то случится. Может просто я смоделировала ситуацию, а она материализовалась? Случилась мелочь, хотя я почему-то боялась попасть в типичную предновогоднюю аварию – отделаться лёгкими коцками и потратить на это кучу нервов и сил. В общем, у Звезды перестал гореть ближний свет фар. Либо что-то с лампочками, либо с предохранителями. И если днём двигаться на габаритах и туманках ещё можно, то ночью, а тем более, если и по трассе – нельзя никак. Хотя, в последний раз засиделась у подруги загородом до темноты, пришлось ехать с дальним светом. Ехала и стеснялась ужасно. И делала вид, что у меня ксенон. Но с тех пор, с наступлением темноты я загоняю машину в гараж и вызываю такси. Потому что автоцентр, где обслуживается моя Звезда, ещё не оправился после праздника и нормально работать не хочет.
Кстати, если вечером-ночью ехать без ближнего света, тебя 100% остановят стражи порядка  и 1000%, что не скажут тебе об этом. Какая-то странная у них логика. Как-то давно, я выехала, забыв включить фары, меня тормознули, проверили документы, про фары ничего не сказала, хотя за это должен быть какой-то небольшой штраф. И тогда я впервые проделала свой фокус с «сюрпризом» для полицейского. Я подарила ему и его напарнику жвачку «Love is», которой они очень обрадовались. С тех пор жвачка всегда лежит у меня в машине, и почти всегда я угощаю ей ДПСников. По-моему это мило, тем более, мне кажется, с ними так редко вежливо разговаривают. А ещё я всегда улыбаюсь и зачем-то говорю «очень приятно», когда они представляются. Мне кажется, уже это вгоняет в ступор. А жвачка добивает окончательно.
Из этого можно сделать неплохую традицию – угостить чем-то вкусненьким человека, который махнул палкой, чтобы познакомиться с тобой.
Будьте добрее в этом году. С наступившим!
автор: Sve Putintseva
иллюстрация: Vladislava Duleva

1 комментарий:

  1. хи-хи:)
    так здорово, тоже буду так делать, когда у меня появиться своя Звездулька:)

    ОтветитьУдалить