it makes happy: Смотреть и учиться - блог Евгении Эплбум

пятница, 6 января 2012 г.

Смотреть и учиться - блог Евгении Эплбум

Итак, после затяжных новогодних каникул, мы наконец-то пришли в себя и рады представить вам просто потрясающую девушку в рубрике «Blogger» - Евгению Эплбум. Евгения своего рода «ветеран» в русской блогосфере – личный блог ведет давно и успешно. А недавно взяла вот и открыла свой собственный магазин винтажных украшений. Интересно? Тогда читаем:

ITH: Евгения, расскажите, пожалуйста, нашим читателям немного о себе – где живете, где учились и чем занимаетесь?)

Евгения: Добрый день! Я живу на юге России, в Краснодаре, но мечтаю о Барселоне) В прошлом году закончила КубГТУ по специальности Реклама, но по профессии так еще и не поработала! На данный момент я могу назвать себя полноценным блогером, потому что мой блог - это главный мой род занятий, переросший из хобби в заработок.
                               
ITH: Расскажите немного про ваш личный блог – как давно его ведете? С какой целью завели? Приносит ли вам это удовольствие?

Евгения: Я начала вести свой блог в марте 2005, т.е. уже больше 6 лет. Но в том виде, в котором он есть сейчас - около двух лет. Все старые записи скрыты от посторонних глаз:) Конечно, блог приносит мне удовольствие, мне очень интересно его вести, показывать какие-то интересные штуки, читать комментарии и общаться с читателями. Все это большой плюс в ведении блога)

ITH: Меня очень заинтересовал ваш магазин винтажных вещиц «Vintage Etage»! Расскажите об истории его создания, откуда привозите такие шикарные вещи, как планируете развиваться?

Евгения: Мой магазинчик винтажной бижутерии «Vintage Etage» появился совсем недавно, ему около полугода. Идея такого магазина пришла спонтанно и быстро реализовалась, потому что винтажные украшения я собирала уже несколько лет и было чем поделиться с девушками, которые неравнодушны к старине и вещицам с историей. Спустя некоторое время я нашла поставщика из США, очень интересного мужчину, который в 80ых был хозяином небольшой бижутерной лавки, но она не проработала долго. Он многое распродал оптовикам, а то, что было в единичных экземплярах, осталось пылиться на чердаке и ожидало моего появления) Помимо этого у меня есть такие же проверенные продавцы из Европы, которые время от времени присылают мне интересные экземпляры. Ну и, конечно, многое я привезла из Испании и Франции.

ITH: Очень интересно! Ну и напоследок, наш контрольный вопрос – Евгения, что делает вас счастливой?)

Евгения: Меня делает счастливой мой молодой человек Сергей Беспалов, который по совместительству являются самым лучшим свадебным фотографом! :)


4 комментария:

  1. я давно ее блог читаю) у нее еще подружка есть, тоже блоггерша, только та еще и готовит)
    http://perventina.livejournal.com/
    http://vkontakte.ru/perventina

    ОтветитьУдалить
  2. Я не так давно нашла ее блог в интернете, но я в полном восторге! Женя - шикарная! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не давно узнала о её блоге, и мне уже успел он понравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю читать ее блог!Очень классные образы и заметки...

    ОтветитьУдалить