it makes happy: Включаться в работу после новогодних праздников – анонс «недели без сОПлей»

понедельник, 9 января 2012 г.

Включаться в работу после новогодних праздников – анонс «недели без сОПлей»

Все имеет свойство заканчиваться, однако, в случае с праздниками я могу лишь вздохнуть и сказать «слава богу!». Я, конечно, как многие считаю, что один выходной в неделю – воскресенье, это ужасно мало, но целых десять дней отдыха кряду – это полное сумасшествие. За этот период можно было горы свернуть, а мы только и сделали, что отъелись да выспались.
Я не люблю в пустую потраченное время. Мне жизненно необходима ежедневная встряска – пешеходы, светофоры, маршруты, собеседники. Новогодние каникулы же для меня время спячки, ленивых походов в кино и томных посиделок в кафе. Я ленюсь.
Однако пару дней назад мне пришлось вытереть себе сопли. Не в прямом, конечно, смысле – я достала себя из кровати, умыла, одела и отправила заниматься полезными вещами – читать, учить и писать. Было сложно, но я смогла. Поистерила, конечно, сотню раз прокляла новогодние праздники и их последствия, но сопли себе подтерла.
«Неделя без сОПлей» - это нововведение нашего блога. В течение нескольких дней у вас будет возможность ознакомиться с «темной» стороной авторов «It Makes Happy». Нет, все нет так страшно – мы не издеваемся над детьми и не кусаем прохожих. Просто иногда удовольствие нам приносят немного странные вещи. Но особо не расстраивайтесь – мы просто иронизируем.
Также мы продемонстрируем вам несколько примеров жизненной стойкости и умения лбом прошибать стены. Я думаю, это полезно и может вдохновить вас на новые свершения.
Ну а в остальном все будет как обычно – все те же рубрики и разделы. Просто без соплей.
автор: Ольга Ко

1 комментарий:

  1. Вот вот. Думала что, много дел переделаю.. А в итоге все каникулы проспала.

    ОтветитьУдалить