it makes happy: Надирать задницу

пятница, 13 января 2012 г.

Надирать задницу

Вы только представьте - долгожданные зимние каникулы, Новый год, наступление нежеланного шестнадцатилетия, преддверие Рождества и все такое. Сижу я дома - сплю и ем до отвала, хожу в кино, читаю книги, на лыжах, коньках катаюсь - короче, вот они - все тридцать три удовольствия. Никого не трогаю, никому не мешаю, но, как и всегда, нежданно, негаданно звонит мне всеми известная Ольга Ко. И тут уж я обрадовалась, разулыбалась, думаю мол с Днем Рожденьем меня поздравлять сейчас будут, но не тут то было – «Орличук, грядет неделя без соплей - срочно нужна статья на тему «Надирать другим задницу»! Горим!». А я сижу, жую шоколадку, а в трубке слышу только беспрерывное – «Надирать задницу! Надирать задницу! Надирать задницу!» Вот тебе и на! Дескать, получила подарочки!

И вот настало время сдавать статью. «Лариска - в сумку!» - командует Шапокляк. И я, как всегда, делая все в последние минуты, приступаю к ее написанию. Но как бы я не хотела, не думала и не пыталась, в голове нет ничего, кроме непреодолимого желания надрать задницу Оле! Надрать задницу той самой Оле, что так яростно ждет мою чудную статью с еще более чудным названием «Надирать другим задницу»

В итоге, Оля, наверное, захочет меня съесть и тогда уже неизвестно - кто кому надерет задницу! Вообще дело это хорошее, и, зачастую, нужное, ведь, как никак это делает нас чуточку счастливее, а, значит, вне всяких сомнений иногда все-таки стоит НАДИРАТЬ ДРУГИМ ЗАДНИЦУ.
автор сего перла: Орличук
фото: weheartit

1 комментарий:

  1. хахахахах!:)
    Вот так вот Оля подала идею Орличук надрать задницу Оле же ;)

    ОтветитьУдалить