it makes happy: Обладать правом не брать трубку

воскресенье, 15 января 2012 г.

Обладать правом не брать трубку

«Hello, hello, baby,
You called, I can't hear a thing»

Среди прочих прав человека и гражданина, в статью двадцать вторую Конституции Российской Федерации, где идет речь, кажется, о свободе и личной неприкосновенности я бы добавила еще один пункт. Совсем небольшой… Звучал бы он примерно следующим образом - «каждый имеет право не брать трубку и не отвечать на телефонные звонки». Вот так – черным по белому. Если вся это формальщина в первом абзаце повеяла на вас скукой – не закрывайте страницу. Включите лучше Lady Gaga и Beyonce Telephone. И читайте дальше.

Возможно, сейчас вы подумали, что я довольно странная девчонка. Нет, асоциальность –  это не про меня. Я не нарушаю нормы морали и права, спокойно могу завести и поддержать беседу и довольно часто улыбаюсь окружающим. Телефонные разговоры я люблю – ну там стандартные «привет, как дела, ты где» я произношу, наверное, десяток раз за день. Если не успеваю поднять трубку – всегда перезваниваю и извиняюсь за свою медлительность. В детстве меня учили быть вежливой, а бабушка даже подарила большую энциклопедию под названием «Этикет и Стиль». Так-то.

Но вопрос о том, имею ли я право не брать трубку в определенных(!) ситуациях начал зреть во мне очень давно. Как-то раз после бессонной ночи, проведенной в судорожных попытках выучить экзамен, и после его удовлетворительной сдачи мне удалось доползти до дома и, практически, не раздеваясь, рухнуть на диван. Нет, я не то что бы прям такая неопрятная и ужасная (как вы могли подумать) – просто я действительно очень устала. Даже не могу описать это чудодейственное ощущение сна, когда ты лежишь и чувствуешь что каждая мышца твоего многострадального тела отдыхает, голова очищается от дурных мыслей и тебя уносит… Да, уверена, вы и сами не раз испытывали это чувство блаженства – так что вы меня понимаете. И тут, когда, казалось бы, до абсолютного и полного счастья осталось всего несколько мгновений – ты слышишь эту ужасную трель. Трель своего мобильного.

Лютая ненависть обычно просыпается во мне гораздо раньше, чем я успеваю прийти в себя и понять, что же произошло. «Stop callin’, stop callin’, I dont wanna think anymore. Вы уже дошли в песне до этого момента?

Бывает в жизни большое количество разных ситуаций – важных и не очень – когда поднимать трубку точно не стоит. Вы можете ругаться с парнем, укачивать ребенка, ковыряться в носу или писать книгу – это ваше личное дело. Это, конечно, отрывок уже из совсем другой песни, но я считаю, некий смысл в этом есть. Личное пространство – это личное пространство, и ты не должен чувствовать себя виноватым, если ты, например, устал и после тяжелого рабочего дня не хочешь вести великосветские беседы о смысле жизни.

А еще знаете – вот это заминка, когда перезваниваешь и говоришь так быстро «Алло, Петя, ты мне звонил? Я не брал трубку, потому что я…» И каждый раз запинаешься, думаешь, что бы такое поважнее сказать – вел деловые переговоры или спасал планету?...

Вот поэтому оправдываться я и не люблю. «Я не взял трубку, потому что не взял» - пожалуй, в этой ситуации самый верный вариант. А остальное – пусть каждый додумывает сам.

«And I am sick and tired of my phone r-ringing»
автор: Ольга Ко
фото: pinmeupp

1 комментарий:

  1. очень понравился стиль сообщения,прочитала на одном дыхании)

    ОтветитьУдалить