it makes happy: Счастливые тумблеры Лиды Дриго

понедельник, 30 января 2012 г.

Счастливые тумблеры Лиды Дриго

Сибирские блогеры – самые суровые блогеры в мире. Можете даже не спорить. Ваши аргументы закончатся в тот момент, когда я скажу какая у нас сегодня температура за бортом. В такую погоду, возможно, было бы более актуально писать о коллекции пледов или свитеров, но у меня есть кое-что интересное и не менее согревающее в морозы…
Все началось в новогоднюю ночь  (уже!) далекого 2009 года, когда друг подарил мне  первый тумблер. Это была детская кружка с изображением имбирных человечков. Моей радости не было предела. Я использовала ее при любом удобном случае: брала с собой чай в универ, пугала людей в маршрутке, компенсировала несостоявшийся по собственной вине завтрак. После появилась маленькая черная, как маленькое  черное платье. Тут нечего добавить. Следом за ней коллекцию пополнила высокая, стройная (почему – то мне кажется, что она девочка) красавица из зимней коллекции. Спустя несколько недель, я осознала, что мне остро необходимо пополнение, причем именно из серии Starbucks designer. Отличительная особенность этих кружек в том, что двойная стенка позволяет самому  сделать абсолютно любой рисунок, фон или аппликацию. Начиная с вырезок из газет и журналов, заканчивая (хотя лучше все-таки продолжать) собственными фотографиями, наклейками или красивой тканью. Отмечу, что именно с приобретением этого тумблера началось мое увлечение скрапбукингом, на которое мне так редко удается выкроить время.

Тем же летом одна моя подруга узнала, о моей легкой слабости к продукции Starbucks и начала заваливать меня подарками. Она регулярно пополняет мои запасы кофе и обновляет коллекцию, а моя благодарность растет с каждым новым уведомление в почтовом ящике, о том ,что меня ожидает посылка. Сегодня я их посчитала и поняла, что могу менять каждый день. Мои кружки – это классно. Но, не в кружках счастье, главное чтобы было с кем чай пить!
Спасибо маме, Карине и Саше за подаренную радость :)

0 коммент.:

Отправить комментарий